Славки-черноголовки

Анатолий Объедков
В дубовый лес заглядывает солнце,
Здесь бабочки порхают там и тут.
В могучих кронах, где лазурь чуть льется,
Как в храме, славки высоко поют.

Они играют на кастальской лире,
Их благозвучье ворожит весь лес,
Им равных нет во всём огромном мире,
И соловьи не спорят с ними здесь.

Я слышу в песнях переливы флейты,
Сиянье радуг, неба синеву.
И я шепчу:"Вы грусть мою развейте!",
Я в райских звуках над землёй плыву...

Зовёт к себе цветущая тропинка,
Вдали блестит и манит Иловай,
И юною Живаною* былинка
Мне говорит:"Ты нас не забывай!"

Я знаю: сердце позабыть не сможет
Поющий лес и речку, и луга,
Они меня волнуют и тревожат,
Раздвинув бренной жизни берега.

Когда опять от щелканья и свиста
Я задохнусь в восторге и слезах?
Молчат дубы и зеленеют листья,
И свет разлит в бездонных небесах.

*богиня животворящих сил природы