Слеза беды

Джокер Вандругис
Тот грозный бой!..
Всегда со мной!..
Дышу бедой!..
В кошмарный вой!..
В крови моей
Стенает стяг!..
С которым я!..
Терял!.. ребят!..
 
Не удержать
Слезу беды!..
Хотя уже
И замели!..
Метели!.. рваные
Дожди!..
Потоки крови!..
Стыд страны!..

И каждый раз
Бросает нас!..
Воспоминание
В контраст!..
Того, что было!..
Нет сейчас!..
Но славен подвиг!..
Тех ребят!..

Патронов мало!..
Больше их!..
Чертей масхадовских!..
Больных!..
Кричат: «Аллах акбар!..»
С пальбой!..
А мы стоим
Стеной-скалой!..

Нас победить,
Убить нельзя!..
Мы вся
Российская земля!..
Атаку с криком:
- Вашу мать!..
Мы возвращаем
Им опять!..

Вскипели струны
Надо мной!..
И я опять
Веду свой бой!..
В окопе гибнет
Взвод солдат!..
Минутку* надо
Отстоять!..

И отражая
Рок судьбы!..
Мы защищаем
Честь страны!..
А Ханкала –
Родная мать!..
Молчит!.. Не хочет
Помогать...

По человече!..
Нелегко!..
Сгребать убитых!..
Под окно!..
И знать!.. Что их
Не встретит мать!..
И им в могилах
Не лежать!..

На сбитых балках!..
Кирпичах!..
Презрев врага
Истошный страх!..
Они нам будут
Помогать!..
Дышать!.. стрелять!..
 И умирать!..

В кипящем облике
Земли!..
Качает солнце
Цвет зари!..
На обгоревших
Колосках!..
Распятых русских
Орденах!..

Вещая страшную
Молву:
- Объяв позором
Всю страну!..
На кровь погибших
Вылив грязь!..
На трон уселась...
Тихо власть!..

Минутку* - площадь Минутка в городе Грозном.