Из цикла 90 дней моей жизни

Любовь Парфенова 2
глава  двенадцатая         
 Никогда не забывать  мы не одни нас трое:Великий Творец, внутренний творец и наше тело, совершили НАСТРОЙ и получили результат.
 Рука расписалась и попали в поток, который и обогатил грядущий день. Все в простоте, все в чуде...
Отец Небесный, я благодарна тебе за такое великолепие, за поддержку.
Кстати, как  долго  я блуждала  в ожидании  поддержки от людей, Но сегодня мне открылось, что я была обусловлена этим  ожиданием...
И люди  зачастую обусловлены,  в тумане стереотипного мышления (Это, к сожалению наша уязвимость, но к счастью, урок для  распознания)
Сегодня время эволюционного скачка в новую, другую жизнь, другой тип мышления, другое видение и другое ведение, путь открыт и мост перехода дан…
Необходим наш выбор  и действие…
Ну что мои милые друзья- попутчики в пространстве лодки удивлений вам  нравится?  плывем и далее?!…
Метафора "А счастье, не зависит от погоды, а счастье, состояние Души, что б в ней в любое время года. цвели  красивые Цветы"
В этой метафоре и вся жизнь заложена. Все в простоте, когда в нашей жизни есть наблюдение чистое,  без определений-оценок…
И вот простой пример: смотрела новогоднюю ночь по телевидению, насладилась… Фильм создан на улицах Москвы "Новогодний"
Приятно, что умеют создавать  праздник люди искусства... 
Безусловно, люди творческие,они другие и одаренные и ущемленные….поясню,кажется,  что они счастливые, но они играют и иногда заигрываются, отходя от самого себя истинного....
И как, показывает история, в жизни, в быту, в семье ли, кто-то кремень, а кто-то нет, кто-то Орел, а кто-то утка и т.д.
 Это опять определения –оценки.
Но,в основном, мы слепые котята, зрители "восхищенные" с мыслью "вот люди живут"
Все люди проходят  путь к себе, а точнее поворачиваются к себе внутреннему…
И людям творческим он более открыт, и они для него(пути) открыты и при этом часто уязвимы.
Мои наблюдения показывают, быть светом и умножать свет в себе – это тонкое духовное качество...
Мы для этого и пришли на матушку Землю, но,этот факт  тоже неоспоримый: меньше знаешь – лучше спишь.
Жили  и живут в действительности так и на самом деле все прелестно: у кого любимая работа с хорошим заработком, у кого пенсия приличная, и в семье идиллия....
Упакован материально и что еще - выиграл счастливый билет..
Правда парадокс во всем, но все таки есть золотая середина?!
Или одно дается, другое отнимается, или все зависит от индивидуальности каждого: от стремления, от мечты? от видения и ведения?
Я это  к чему  веду, выбирая  нишу, которая  будет удовлетворят многих –найдешь  много рыбы.
Или все таки выработать чутье и знать свою рыбку и туда кинуть сеть (нишу)?!
 Мой нежный, дорогой, трогательный,  маленький, внутренний творец, спасибо тебе, что ты ЕСТЬ....
И ты, именно ты, и именно через тебя у меня возродится это чутье…
И дай, Бог, мне это увидеть, услышать и понять и осознать  и претворить в настоящей жизни, ту жилу, которая  и принесет мне то, о чем мечтаю: что в    сегодняшнем моменте в закромах  имеется свободное  место....
Мой часто повторяющий девиз»"Свято место, пустым не бывает"
Мы все  люди  свято–освященные, мы поддерживаем пламя, мы хранители веры....
Часто, мы, люди, живем себе, да живем,обманывая себя, таким слогоном:это жизнь, что поделаешь?!
И так проходят дни лукавые, и мы не познавшие, что же эта-настоящая жизнь со Смыслом С Истиной свыше....