Обратка

Сурова Мария
14 марта 8ч 13 минут


- Мяу
- Господи, откуда здесь котёнок? Весь в крови. Ой. Лапка сломана.
- Грэй, что за нежности? Что за тхер? Где он??? Тьфу! – мужчина брезгливо отпихнул от себя трупики крыс.


13 марта 22ч 17 минут


- Сволочь, – удар!
- Ааа!
- Убийца,  - удар!
- Аааа!
- Ненавижу!
- удар! Удар! Удар!
- Ыммм…


Я уже не могу ни кричать, ни говорить, даже стонать больно. Я вижу ненавидящие глаза. Глаза наполненные яростью, болью, готовностью убить прямо сейчас.
- Как ты это делаешь? Как?
Меня трясут за грудки, как куклу. Бьют. Снова бьют. Наконец бросают на грязный цементный пол.
- До завтра. Если доживёшь.


Я один. Нога опухла. Потрогал её. Толстая, твердая. Больно. Встать, даже не пытаюсь. По телу, как будто сто гоблинов попрыгали. И вся одежда в крови.
Они всё – таки сложили два плюс два. Всё-таки нашлись люди, которые поняли, что в их бедах, проблемах виноват я.
Ааааа. Больно то как.


***

Сознание поплыло цветными картинками. Мама хохочет. Сестрёнка в платье в цветочек бежит по полянке, солнце волосы просвечивает. Айша, как ангел бежит в сиянии.


Я с детства увлекался волшбой. Странно, что никто этого не замечал. Всё получалось как-то легко и, само собой.


Сначала наколдовывал игрушки, сладости. Ну, так. Конфет хотелось, а дома не было. Соседка вдруг угостила.  Айша захотела куклу, что в магазине. А нам не по карману. Дяденька, что купил куклу, посмотрел на мою сестру и подарил ей игрушку. Мы радовались и думали. какие добрые люди вокруг!


Потом как-то встретил на улице девочку одну. Она грустная сидела на лавочке. Я подсел, спросил, что грустная. Она и рассказала. Ей папа обещал куклу, но не купил. Вернее, купил, но, подарил какой-то девочке. Мама девочки подала на развод, думала, что у папы есть любовница. Мне так жалко стало девочку. И дяденька. А если это тот, что Айше куклу подарил? И я сильно-сильно захотел, чтобы родители девочки не разводились.


А через пару дней дядя с тётей ругаться стали сильно и развелись. Быстро. Я даже не понял, как всё произошло.


А как-то мы с мамой пошли в магазин. А на кассе выяснилось, что кошелёк у мамы вытащили. Я так хотел, чтобы деньги нашлись! Подбежал парень и сказал, что видел, как у мамы вытащили кошелёк, догнал и отобрал его у воришки. Мама плакала всю дорогу.


Когда заболела сестрёнка и врач сказал, что поможет только чудо я долго сидел около неё и держал за руку. Я очень хотел, чтобы она выздоровела. Через неделю Айша встала и все анализы были в норме.


А в соседнем дворе умерла девочка. Внезапно заболела той болезнью, что была у Айши. Но, не выздоровела, а сгорела за неделю. Это врач рассказал. Сказал, что наш случай уникальный, а вот тут на днях…


Когда я сопоставил многие факты мне страшно стало. Я не знаю, как происходило моё волшебство. Только понял, что у него есть обратка. Если где всё становится, как я пожелал, то где-то происходит то, чего мы избежали. И я пообещал сам себе, что не буду ничего желать.


А потом мама заболела. И отец работу потерял. И я забыл про обещание.
Мама выздоровела. Отца пригласили на новую работу. Я, честно, желал редко. Когда прям невмоготу. Или, когда прям сердце замирало. Как тогда, когда увидел Кэри. Я ничего не хотел, я просто видел, как мы счастливы друг с другом. И были счастливы потом долго долго. И дети наши красивые, умные, здоровые, счастливые. Выросли, у самих уже семьи, дети. Только вот друг Кэри погиб тогда. И она до сих пор скорбит по нему.  Я старался чтобы обратка была минимальной, но обратка меня не спрашивала. И нам завидовали. Потому что у других, что рядом жили что-то рушилось в жизни, а у нас всё было хорошо.


Я знал, что однажды у кого-нибудь пазл сойдётся.


***


Хриплый звук, что сорвался с губ трудно назвать смехом. Но я смеюсь. Я счастлив. Моя семья далеко. Уже далеко. Счета, имущество, не достать никому. Я так захотел. Я так хочу. Я вижу, что они счастливы и грустят только потому, что меня нет рядом. Простите. Я не жалею ни о чем. Нет, неправда. Я очень жалею. Мне очень жаль, но я всё равно сделал бы также, дай мне возможность прожить жизнь ещё раз. Зачем-то мне дан был этот дар. Я о нём не просил.
Оооох. Дышать тяжело. Шуршание. Писк. Мыши? Фу. Крысы. Тут крысы. Пришли на запах крови? Так вот что значит «если доживёшь».


Почему я не кот? Почему я не кот крысолов? Я сейчас взвился бы и задушил самую крупную крысу! А все остальные или накинулись бы на меня всей толпой или разбежались.


***

Котёнок поднялся на трёх дрожащих лапах. Четвёртая была сломана. Оглянулся. В сторонке сгрудились крысы. С какой-то непоняткой глядели на котёнка. Потом они стали медленно приближаться к нему. Котёнок выделил самого крупного крыса. Посмотрел в его красные безразличные глазёнки. И, не дожидаясь, когда подойдут все и окружат его прыгнул.

 - Мау!