Я всегда права. Глава 20

Наталья Сережина
Алевтина вихрем ворвалась в квартиру. Она была словно рассвирепевшая львица. Если бы не Саня, который ловко схватил ее за руки, она бы расцарапала сопернице лицо.
-Пусти!!! Пусти меня!!! - кричала женщина. -Тварь!  Тебе что, мало было денег?
-Заткнись! Ты мне всю жизнь испортила, ненавижу!!!
-Алла?! Это ты?!-Вова непонимающе смотрел то на мать, то на девушку, которая пришла с отцом.
-Думаю нам всем надо успокоиться и поговорить, - сказал Саня. - Там нам будет удобнее. - Он запер дверь, а ключи положил себе в карман.
-Зачем... - хотела было спросить Таня.
-Чтобы никто не ушел раньше времени, - ответил мужчина и прошел на кухню.
Все отправились за ним.
-Наверное начну все-таки я, - сказал отец.
Он глубоко вздохнул и начал.
-Как все прекрасно знают, некоторое время назад у Владимира была девушка. Ее звали Алла. Дело шло к свадьбе. Я с ней был не знаком, но в день, когда сын хотел нас познакомить, выяснилось, что она разбилась на машине. Тела мы не видели. На похоронах нас не было. Вова узнал о случившемся от ее родителей. Потом он познакомился с тобой, Таня...
Он сделал паузу, закурил и продолжил.
-Как вы знаете, я ушел из дома. Жить с твоей матерью, - сказал он глядя на Владимира, - я не могу, я устал...
В дверь позвонили. Саня замолчал и пошел открывать. Через несколько минут он вернулся, а с ним вошел мужчина в форме.
-Добрый день!- поздоровался он.
-Здравствуйте, - сказали Таня, Ольга и Вова.
-Папа? - Алла удивилась. -  Ты что здесь делаешь?
-Артем? - Алевтина побелела как лист бумаги.
-Ты уже рассказал? - Артем обратился к Владимиру.
-Нет, только начал.
-Что здесь происходит?! - Владимиру надоели эти шарады. - Кто-нибудь все-таки объяснит мне что тут происходит?
-Дело в том, Владимир, что я твой отец, - сказал мужчина в форме.
-Что?! - в один голос крикнули Вова и Алла.