Баба Цвёкла

Анна Колчанова
  Это было давно.
Не помню, почему и зачем, мама, увидев женщину, которая тащила в обеих руках по сумке, сказала: _  когда-то про таких женщин говорили, что они похожи на бабу Цвёклу.
  Кто такая эта баба Цвёкла,  я так и не поняла тогда, но решила, что уж я-то, как бы ни было мне тяжело, сумки буду носить в одной руке и делать вид, что мне не тяжело. Почему-то я не хотела быть, как баба Цвёкла.
        Смешно, не правда ли?
Иногда мне помогали нести мои котомки. Но это было не всегда.
Частенько попадаются мне на глаза женщины, сумки которых, очевидно, тяжеловаты.
Но …
  Превозмогая усталость, эти дамы грациозно несут свой груз домой. Там их ждут муж, дети.
Тяжесть сумок компенсируется тем, что после ужина хо-зяйка  слышит «спасибо, всё было так вкусно».
        И…куда только девается усталость.
Так, быстренько вымою посуду. Только после этого можно упасть на диван, грациозно вытянувшись.
       Нет, я не баба Цвёкла.
Я - королева, я отдыхаю.
Да, на работу я хожу «зимой с муфточкой», «летом с ридикюльчиком».
Я – барыня.
 И пусть никто не видит, как я бегаю по магазинам неда¬леко от дома.
И эти полные сумки стараюсь нести в одной руке, ЕСЛИ ПОЛУЧИТСЯ.


;