Послание...

Людмила Румянцева 3
***
;Сегодня наш Учитель нам зачитал
потрясающее послание, актуальное
для всего человечества;

«Мы заснули в одном мире,
а проснулись уже в другом.


Внезапно Дисней потерял свое волшебство,

Париж уже не романтичен,

Нью-Йорк больше не возвышается,

Китайская стена перестала быть

крепостью, Мекка, Иерусалим и
Ватикан опустели.

Объятия и поцелуи внезапно
стали оружием, а не навещать родителей
и друзей стало актом любви.

Внезапно вы понимаете, что власть,
красота и деньги ничего не стоят,
ибо не могут дать вам кислород,
за который вы боретесь.

Мир продолжается, и он прекрасен.

Только лишь людей разместили
в клетках.
Я думаю, что мир отправляет нам
послание: "Вы не нужны.

Воздух, земля, вода и небо
без вас в порядке.
Природа без вас в порядке.

Так помните же, когда вы вернетесь,
что вы здесь мои гости.

Вы - не мой Господин.

Я думаю, что это прекрасное
послание от самой Матери Природы.

Мы должны помнить о том,
что все мы в этом мире гости.

Зачастую гордыня и высокомерие
овладевают умом.

И когда мы забываем об этом,

Природа находит способы напомнить
людям, почему мы здесь.

Только что мне кто-то это прислал.

И это красивое послание.

Люди могут понимать по-своему.

Но это также является напоминанием
о благодарности за саму Жизнь,
и о том, что мы являемся частью
этой Природы, частью этого Мира.

Как говорили древние мудрецы
«Васудева Кутумбхакам» - весь Мир –
единая семья.

Когда мы говорим о том, что весь
мир – единая семья, мы имеем
ввиду не только человечество.

Это включает в себя всё – животные,
растения, океаны и так далее.

Вот что составляет Мир.

В заключение Джапы мы проведем
Медитацию для планеты Земля.

А сейчас делаете джапу вместе со мной.
Пусть ум будет поглощен повторением
божественного имени.

Тогда мы внесем свой вклад
в изменении Мира к лучшему.»

Шанти Шанти