из цикла 90 дней моей жизни...

Любовь Парфенова 2
   Глава десятая
 И сейчас еще больше понимаю эту ценность,которую мы(люди),то теряем,то находим…
Какой великий подарок "ЖИЗНЬ в ИСТИНЕ!!!!"
Иди к себе, развивайся в себе, будь собой.
Ты и только ты веришь в себя и в свое окружение.
Не жди,а твори,надейся, но и стремись действовать и будет тебе все, чего не пожелаешь....
 Это не слова, а это Сила, которая нам помогает на всех путях.
Небо,пока серое, но солнышко все преобразит…
 "Как прекрасен этот мир" ощущения полноты в Единстве  и великого красивого танца,все это радует, восхищает, вдохновляет, воодушевляет!!!!
 Ощущаю, и уже, видно проклевываются ростки той Святой Любви ко всему  сущему. Благодарю моего внутреннего  маленького Творца за общения.
Благодарю Великого Творца,который, как и обещал, меня с ним соединить через  внутреннего маленького Творца и стремлюсь к этому–соединению-общению, так как поняла,три –это мы сила созидающая благо во благо.
 И мое желание создать что-то, чтобы людей это тронуло и они поняли, что ни ситуация, ни разборки, ни обиды, ни разочарования не стоят того подарка Божьего, который Он для нас всех приготовил.
 Путь, считаю сегодня: "иди к себе, повернись к себе" магистральный и необходимый для нашего нынешнего общества.
 Думаю, буду его воспевать и дальше и как сама буду развиваться на этом пути делиться с  нуждающимися.
Сегодня я лучше чем вчера, Я другая, и это меня поднимает с колен….
Мой друг благодарю тебя за безмолвие, за терпение….Будем дальше плыть?!