Тишина на память

Марина Леванте
Шел я как- то в полночь по дороге,
А вокруг стояла тишина.
Я играл, как в кегли, с тишиною,
Разбивая шаром шум тех мнимых лет,
Что не дали мне возможности когда -то,
Слышать и услышать тишину.

А сейчас в ту полночь на закате жизни,
Я всё  шел вперёд и не смотрел,
На прохожих, на стучащих в рельсах маски,
Тех железных и грохочущих машин,


Их тут не было и это было  просто,
Я шел мимо тяжких дум своих,
Наслаждаясь только той игрою в кегли,
Когда шар кидал в грохочущую жизнь,


И не слышал даже дребезжанья стекол,
Тех, что разбивались в пух и прах,
Как мои надежды на удачу,
Полностью разбились, навсегда.


Что б сейчас я мог идти навстречу далям.
Зная, что меня ждет тишина,
Та,  которую я ждал ещё  вначале,
А услышал только вот сейчас.


Потому и шёл я по дороге молча,
Слушая, боясь нарушить тишину,
Чтобы не узнать, что за горизонтом,
Больше не увижу ничего.



Но зато я буду там в печали,
Слушать наступившую навечно тишину,
То чего мне в жизни не хватало,
А теперь я буду тут,


В тех своих надеждах и мечтаньях,
Что разбились в жизни в пух и прах,
Что венчали путь мой весь в  страданьях,
Подарив на память тишину.

2.04.2020 г
Марина Леванте