Недопонимание. Сценарий короткометражки

Натали Баранова
ИНТ. ЗАГОРОДНЫЙ ДОМ ВАННАЯ – УТРО

В ванной КИРИЛЛ (35, блондин, красивый, полноватый и уже начавший лысеть, нерешителен и трусоват), он открывает шкафчик, полностью забитый женскими баночками и флакончиками, достаёт пасту и щётку, попутно роняет несколько флакончиков.

КИРИЛЛ
Лина, я тебя просил!

Кирилл запихивает флакончики обратно в шкафчик и выходит из ванной.


ИНТ. ЗАГОРОДНЫЙ ДОМ ГОСТИНАЯ – ДЕНЬ

В гостиной на диване перед журнальным столиком заваленным дамскими журналами сидит ЛИНА (25, брюнетка, не красивое, но интересное лицо, стройная). В гостиную заходит раздражённый Кирилл.

КИРИЛЛ
Лина, я сколько раз тебя просил - складывать косметику на свою полочку в ванной!

Кирилл снимает со спинки дивана блузку и лифчик.

КИРИЛЛ
И не разбрасывать по моему дому свои вещи.

ЛИНА
Когда будет ребёнок ещё не такой бардак разведётся.

КИРИЛЛ
Какой ребёнок? Мы ещё не даже не женаты!

ЛИНА
Про ребёнка это я так, в перспективе и это же ненадолго.

КИРИЛЛ
Что ненадолго?

ЛИНА
Не женаты.

Лина снова погружается в чтение журнала. Кирилл замечает, что это свадебный журнал и Лина рассматривает подвенечные платья.


ИНТ. МАШИНА – ВЕЧЕР

Машина едет по городу. За рулём Кирилл он разговаривает сам с собой, репетирует разговор с Линой.

КИРИЛЛ
Лина, нам с тобой надо серьёзно поговорить… Лина я должен тебе сказать… Пойми у нас с тобой разные интересы… Нам было хорошо вместе, но мы должны расстаться… Лина, я должен тебе сказать что-то важное…

Звонит телефон – это Лина. Кирилл отвечает на звонок.

КИРИЛЛ
Да, милая.
(пауза)
Минут через сорок. И я должен сказать тебе что-то важное.
(пауза)
Нет, не по телефону, скоро буду, целую.

Кирилл сбрасывает звонок.

КИРИЛЛ
Чёрт, целую! Зачем целую?!

В это время его подрезают на дороге. Кирилл давит на клаксон, открывает окно.

КИРИЛЛ
Куда, куда ты лезешь?!


ИНТ. ЗАГОРОДНЫЙ ДОМ КУХНЯ-СТОЛОВАЯ – ВЕЧЕР

Большая, хорошо обставленная кухня, во включённой духовке запекается мясо. На кухне принарядившаяся Лина по ресторанному сервирует обеденный стол.

Звук подъехавшей машины. Лина выключает духовку и достаёт из неё противень с мясом.

На кухню заходит Кирилл. Лина подставляет щёку, Кирилл на автомате целует её.

КИРИЛЛ
А чего так торжественно?

ЛИНА
Ты хотел сказать что-то важное и я решила, что обстановка должна быть соответствующая.

КИРИЛЛ
Да, конечно. Я сейчас, только переоденусь.

Кирилл выходит из кухни.


ИНТ ЗАГОРОДНЫЙ ДОМ СПАЛЬНЯ – ВЕЧЕР

Кирилл в растрёпанных чувствах мечется по спальне, снимает пиджак, сдирает галстук.

КИРИЛЛ
Идиот! Как ей теперь сказать?

Кирилл садиться на кровать, сидит в задумчивости.

КИРИЛЛ
Да чёрт с ней, поплачет и успокоится.

Кирилл решительно встаёт и больше уже не суетиться, аккуратно вешает в шкаф пиджак и галстук.
 

ИНТ. ЗАГОРОДНЫЙ ДОМ КУХНЯ-СТОЛОВАЯ - ВЕЧЕР

На кухне Лина. Кирилл заходит на кухню. Мясо с гарниром уже разложено по тарелкам, на столе горят две свечи и стоит открытая бутылка вина. Кирилл и Лина садятся. Кирилл разливает вино, ест, не глядя на Лину, Лина почти не ест, выжидающе смотрит на Кирилла. Кирилл делает вид, что полностью поглощён едой.

Шум подъезжающей машины.

КИРИЛЛ
Ты кого-то ждёшь.

ЛИНА
Это наверно брат, я же говорила – он сейчас в городе.

КИРИЛЛ
И зачем он приехал?

ЛИНА
Надо же вам наконец познакомится. Ты сиди, я открою.
 
Лина встаёт из-за стола и выходит из кухни.


ИНТ. ЗАГОРОДНЫЙ ДОМ ПРИХОЖАЯ – ВЕЧЕР

Звонок, Лина открывает дверь. Заходит ТАГИР (30, по нему сразу видно его кавказское происхождение, стильно одет, лёгкая небритость, высокий, спортивный).

ТАГИР
Привет сестрёнка.

Тагир обнимает Лину.

ЛИНА
(тихо)
Ты чего так рано, я же сказала к девяти.

ТАГИР
Ну подумаешь приехал раньше. Давай показывай моего деверя.

ЛИНА
Да тише ты, он ещё пока не деверь.

Тагир резко серьёзнеет.

ТАГИР
Лина, если этот говнюк на тебе не жениться…

ЛИНА
Да жениться, он уже почти решился, если бы ты не припёрся так рано…

ТАГИР
Вот я его и потороплю. Веди.

Лина идёт в кухню, Тагит идёт рядом.




ИНТ. ЗАГОРОДНЫЙ ДОМ КУХНЯ-СТОЛОВАЯ – ВЕЧЕР

За столом сидит Кирилл. В кухню заходят Лина и Тагир. Кирилл встаёт из-за стола навстречу Тагиру. Тагир который до этого разговаривал без какого-либо акцента (или даже с намёком на английский акцент) начинает говорить с сильным чеченским акцентом и разыгрывать спустившегося с гор абрека.

ЛИНА
Кирилл, знакомься – это Тагир, мой брат.

ТАГИР
Здравствуй дорогой, как я рад! А то Лина всё не хотела меня с тобой знакомить. Говорит нечего его пугать. А разве я страшный чего меня боятся?

КИРИЛЛ
Здравствуйте, очень приятно.

Кирилл протягивает руку для рукопожатия.

ТАГИР
Ай, зачем так официально, дай на ты, мы же уже считай родственники!

Тагир игнорирует протянутую руку, обнимает и сильно стискивает Кирилла. Тагир отпускает слегка помятого Кирилла.

ТАГИР
О, мясо! Барашек?

ЛИНА
Курица.

ТАГИР
А… давай курицу, главное что не свинка.

Тагир садиться за стол, Кирилл тоже садиться, Лина ставит перед Тагиром тарелку и бокал. Тагир наливает себе вино и доливает в бокалы Лины и Кирилла. Тагир пробует жаркое, целует, в жесте восхищения едой, пальцы.





ТАГИР
Какая хозяюшка!
(Кириллу)
Смотри не упусти, жалеть будешь.

Тагир неожиданно тяжёлым взглядом нехорошо смотрит на Кирилла.

ТАГИР
Сильно жалеть.

Тагир ест.

ЛИНА
Расскажи хоть, как у тебя дела.

ТАГИР
Да что у меня? У меня всё нормально, а вот у Салима…

Тагир ест.

ЛИНА
Что у Салима?

ТАГИР
Да убили его.

ЛИНА
Как?!

ТАГИР
Застрелили… Он с дочкой дяди Вартана встречался, а потом не женился… Разлюбил - говорит. Вот дядя Вартан и пристрелил его… Как собаку.

ЛИНА
А что с дядей Вартаном?

ТАГИР
А что с ним? С ним всё в порядке. Все сказали правильно поступил.
(смотрит на Кирилла)
Если встречаешься с девушкой, то и женись на ней.

Кирилл встаёт из-за стола.


КИРИЛЛ
Принесу ещё вина.

Кирилл быстро выходит из кухни.

ЛИНА
(тихо)
Ты что несёшь?! Какой Салим, какой дядя Вартан?

ТАГИР
(без акцента)
А что, забавно вышло. Он действительно поверил… И трусоват он у тебя.

ЛИНА
Шут. Если он меня теперь бросит – я тебе этого не прощу.

ТАГИР
(шутливо)
Да куда он от такой красавицы денется.
 
Тагир накладывает себе какую-то закуску, Лина осуждающе смотрит на него.

ТАГИР
(серьёзно)
Ну хочешь скажу ему, что пошутил?

ЛИНА
Тебе по любому придётся признаться, не будешь же ты такого шута и дальше…

На кухню заходит Кирилл (без вина) садиться, снова встаёт, делает движение опуститься на одно колено, но не встаёт. Стоит около стола, мнётся.

КИРИЛЛ
Лина, я давно хотел… Ты знаешь, как я тебя люблю и тут, как раз в присутствии твоего брата я хочу тебе сделать, то есть предложить…

Кирилл всё-таки встаёт на одно колено и протягивает Лине кольцо (но не в коробочке).


КИРИЛЛ
Выходи за меня замуж.

ТАГИР
(снова с акцентом)
Ай, какой молодец! Настоящий мужчина.
(Лине)
Что ты молчишь? Говори да!

ЛИНА
Я согласна.

Кирилл неловко надевает Лине кольцо на палец.

ТАГИР
Давайте же за это выпьем!

Тагир поднимает бокал, Лина и Кирилл вслед за ним. Лина и Кирилл пригубливают бокалы, Тагир выпивает весь.

ТАГИР
Эх, всё-таки жаль, что эта курица не барашек.

Тагир с аппетитом ест.


ИНТ. ДВОР ЗАГОРОДНОГО ДОМА – ВЕЧЕР

Во дворе стоит машина Тагира, рядом с ней стоят Лина и Тагир.

ЛИНА
Вот зачем ты так? Он бы и сам сделал мне предложение. Он собирался, только всё не решался, но сегодня бы обязательно сделал.

ТАГИР
(без акцента)
Так он и сделал.

ЛИНА
А ты такой момент испоганил!

ТАГИР
Да ладно тебе, главное результат.

ЛИНА
Фигляр и циник.

ТАГИР
Пока сестрёнка, приеду на свадьбу.

Тагир целует Лину и садиться в машину. Машина уезжает.


ИНТ. ЗАГОРОДНЫЙ ДОМ ГОСТИНАЯ – ДЕНЬ

Лина сидит на диване, перед журнальным столиком, с ноутбуком и свадебными журналами. В гостиную заходит Кирилл, мрачно смотрит на Лину. Лина поворачивается к Кириллу, Кирилл быстро улыбается.

ЛИНА
Ты ресторан заказал?

КИРИЛЛ
Да.

ЛИНА
А лимузин?

КИРИЛЛ
Да. И ты меня об этом уже по третьему разу спрашиваешь.

ЛИНА
По второму.

КИРИЛЛ
Зачем тогда спрашиваешь?

ЛИНА
Чтобы самой вспомнить, что заказали, а что нет. Цветы я сама закажу. А голубей заказал?

КИРИЛЛ
Ты есть будешь?

ЛИНА
Нет, выпускать.

КИРИЛЛ
Нет.

ЛИНА
Так закажи.

Кирилл поспешно, чтобы Лина не успела ещё о чём-нибудь спросить выходит из гостиной.


НАТ. КРЫЛЬЦО ЗАГОРОДНОГО ДОМА - ДЕНЬ

Кирилл стоит на высоком каменном крыльце и поливает его подсолнечным маслом.

КИРИЛЛ
А вот травматология тебе, а не свадьба!

Кирилл осторожно по краю спускается с крыльца, смотрит со стороны на лестницу, затем так же осторожно поднимается на крыльцо. Затем становиться на верхней ступеньке и пробует её на скользкость. Кирилл поскальзывается и падает.

На грохот и мат открывается окно и из него высовывается Лина.

ЛИНА
Что с тобой?

Кирилл, держась за отбитое, с трудом поднимается.

КИРИЛЛ
Ничего. Просто я, как Аннушка, пролил подсолнечное масло.

ЛИНА
Так вытри, пока я тоже не загремела.

Лина закрывает окно.


ИНТ. ЗАГОРОДНЫЫЙ ДОМ КОМНАТА – ДЕНЬ

Комната на втором этаже прямо над гостиной. Окна открыты, на подоконнике стоят всякие приспособления для мытья окон и цветок в большом горшке. Кирилл пристраивает горшок с цветком близко к внешнему краю подоконника.


ИНТ. ЗАГОРОДНЫЙ ДОМ ГОСТИНАЯ – ДЕНЬ

Лина сидит в гостиной, обложившись дамскими журналами и ноутбуком. За окном слышна музыка, звуки хозяйственной деятельности и пение Кирилла. Лина встаёт с дивана и открывает окно, высовывается из него по пояс и смотрит вверх.

ЛИНА
Ты что там делаешь?


ИНТ. ЗАГОРОДНЫЙ ДОМ КОМНАТА – ДЕНЬ

Кирилл стоит на подоконнике подпевает музыке и изображает мытьё окон.

КИРИЛЛ
Окна решил вымыть.

Кирилл ногой, незаметно для Лины, подталкивает цветочный горшок к краю подоконника, но горшок тяжёлый и спихивается с трудом, Кирилл делает более сильное движение ногой, горшок падает, при этом Кирилл теряет равновесие, взмахивает руками и почти выпадает из окна, но успевает ухватиться за створку окна (или за шторы).

ЛИНА (ЗК)
Ты твёрдо убиться до нашей свадьбы? Слезай оттуда.

КИРИЛЛ
Да всё в порядке.

Кирилл стоит судорожно, вцепившись за что уцепился. Снизу слышен звук закрытого Линой окна. Кирилл осторожно смотрит вниз на разбившийся цветочный горшок.


НАТ. ЛЕС – ДЕНЬ

По лесу идут ВИКТОР (47-50) и ГРИША (19-21) у обоих охотничьи ружья. У Виктора звонит телефон, Виктор отвечает.

ВИКТОР
Слушаю.

КИРИЛЛ (ЗК)
Здравствуйте, я по рекомендации, мне рекомендовали вас как… специалиста широкого профиля…

ВИКТОР
Всё верно.

КИРИЛЛ (ЗК)
У мня для вас есть одно дело, как мы можем его обсудить.

ВИКТОР
Пришлёте информацию по объекту мне на почту, и я обдумаю ваше дело.

КИРИЛЛ (ЗК)
Мне надо срочно.

ВИКТОР
Пятьдесят.

КИРИЛЛ (ЗК)
Чего пятьдесят?

ВИКТОР
Тысяч.

КИРИЛЛ (ЗК)
А чего?

ВИКТОР
Долларов, но если хотите можете евро или фунтов.

КИРИЛЛ (ЗК)
Нет, нет доллары меня устраивают, но может не пятьдесят, а сорок тысяч. Всё-таки задание не очень трудное и…

Во время всего разговора по телефону Виктор и Гриша идут по лесу. Из кустов рядом с ними выпархивает тетерев, Гриша вскидывает винтовку и стреляет, подстреленный тетерев падает.

КИРИЛЛ (ЗК)
Вы, вы что кого-то прямо сейчас убили?!

ВИКТОР
Это племянник… способный парень.

Виктор хлопает Гришу по плечу. Гриша лезет в кусты за тетеревом.

ВИКТОР
Так мы договорились о размере гонорара?

КИРИЛЛ(ЗК)
Да конечно, как скажете пятьдесят так пятьдесят.




ИНТ. КВАРТИРА ВИКТОРА КОМНАТА – УТРО

Раннее утро. В комнате диван, обеденный стол. Виктор стоит в комнате в домашней одежде и с полностью собранной оптической винтовкой, смотрит через оптику.


ИНТ. КВАРТИРА ВИКТОРА КОМНАТА – УТРО

Виктор в уличной одежде стоит перед обеденным столом, на котором стоит чемоданчик с разобранной и уложенной оптической винтовкой. Виктор закрывает чемоданчик и выходит из комнаты.


ИНТ. ЛЕСТНИЦА – УТРО

Виктор с чемоданчиком в руках спускается по лестнице, откуда-то выскакивает чёрная кошка и бросается под ноги Виктору. Виктор запинается об неё и кубарем катиться по лестнице. Кошка орёт.

ВИКТОР
Твою ж мать!
 
Виктор лежит внизу лестничного пролёта, одна нога у него согнута под неестественным углом, рядом валяется чемоданчик.


ИНТ. ЗАГОРОДНЫЙ ДОМ КУХНЯ-СТОЛОВАЯ – УТРО

Лина сидит за столом с чашкой кофе, Кирилл стоит у плиты - жарит яичницу.

ЛИНА
Ты никогда раньше не готовил мне завтрак.

КИРИЛЛ
Я что не могу поухаживать за своей невестой?

Кирилл выкладывает яичницу на тарелку, ставит тарелку перед Линой и поспешно отходит в глубину кухни, подальше от окна.

ЛИНА
Смотри, привыкну.

КИРИЛЛ
А может теперь так будет всегда?

ЛИНА
Всегда?

КИРИЛЛ
Да, пока смерть не разлучит нас.

Лина пробует яичницу.

ЛИНА
Вкусно. А ты? Присоединяйся – тут на двоих хватит.

КИРИЛЛ
Спасибо, не хочу, я только кофе.

Кирилл делает себе кофе в кофе-машине, Лина ест яичницу.


ИНТ. ЗАГОРОДНЫЙ ДОМ ГОСТИННАЯ – ВЕЧЕР

В глубине гостиной подальше от окон сидит Кирилл, делает вид, что читает журнал. В гостиную заходит наряженная в коктейльное платье Лина.

ЛИНА
А ты чего ещё не одет, сейчас Тагир за нами заедет.

КИРИЛЛ
Я не хочу, а ты езжай.

ЛИНА
Ты чего, Тагир же старался готовил тебе мальчишник… даже стриптизёршу нанял…

КИРИЛЛ
Сказал же не хочу! Отстань от меня!

ЛИНА
Кира, ты чего?

КИРИЛЛ
Извини, не знаю, что на меня…

Кирилл быстро встаёт с дивана, подходит к Лине, целует её в щёку.

КИРИЛЛ
Пойду переоденусь.

Кирилл торопливо выходит из гостиной.
 

ИНТ. БОЛЬНИЧНАЯ ПАЛАТА – ВЕЧЕР

На койке лежит Виктор с загипсованной ногой. Рядом стоит Гриша.

ГРИША
…дядя Витя ну что вам стоит?!

ВИКТОР
Я сказал нет, значит нет.

ГРИША
Почему?! Вы же знаете, как я стреляю.

ВИКТОР
Не почему, а как – психологически. Рано тебе ещё.


ИНТ. ЗАГОРОДНЫЙ ДОМ СПАЛЬНЯ – ВЕЧЕР

Кирилл стоит в спальне одетый в клубные шмотки, достаёт телефон.


ИНТ. БОЛЬНИЧНАЯ ПАЛАТА - ВЕЧЕР

ГРИША
Ну, дядя Витя…

У Виктора звонит телефон. Виктор берёт, со стоящей рядом тумбочки, телефон и отвечает на звонок.

ВИКТОР
Слушаю.

КИРИЛЛ (ЗК)
Мы вроде бы договаривались на сегодняшнее утро.

ВИКТОР
К сожалению, ничего не получиться. Аванс я разумеется верну.

КИРИЛЛ (ЗК)
Вы шутите?! У нас же был договор!

ВИКТОР
Ничем не могу помочь, форс-мажор.

КИРИЛЛ (ЗК)
Вы что не понимаете, что всю жизнь мне ломаете! Что мне теперь по-вашему делать?

Во время разговора по телефону Гриша делает умоляющие глаза «кота из Шрека». Виктор оценивающе смотрит на Гришу и какое-то время молчит.

КИРИЛЛ (ЗК)
Что вы молчите? Вы меня слышите?

ВИКТОР
Пожалуй, я всё же смогу выполнить ваш заказ, но только завтра.

Гриша восторженно смотрит на Виктора и жестами показывает: «ты не пожалеешь, я не подведу»

КИРИЛЛ (ЗК)
Но завтра я буду уже женат!

ВИКТОР
А какая вам разница?

КИРИЛЛ (ЗК)
Да, действительно.

ВИКТОР
Оставшиеся деньги переведёте сегодня.

КИРИЛЛ (ЗК)
Но мы так не договаривались!

ВИКТОР
Тогда счастливой семейной жизни.

КИРИЛЛ
Нет, нет, я всё понял. Сейчас всё перечислю. Вы только не подведите меня…

Виктор сбрасывает звонок. Садиться и спускает ноги с кровати.


ВИКТОР
Помоги.

Гриша подставляет Виктору плечо. Виктор опирается на Гришу и встаёт.

ГРИША
Дядь Гриша я… ты… короче, ты не пожалеешь!

ВИКТОР
Пошли домой коллега, проинструктирую тебя.

ГРИША
Вот увидишь, всё пройдёт идеально!

Гриша и Виктор выходят из палаты.


ИНТ. ЧЕРДАК – УТРО

Гриша лежит на чердаке пустого дома. Окно чердака выходит на двор дома Кирилла. Гриша смотрит через прицел снайперской винтовки. Шторы на окнах в доме Кирилла раздёрнуты и Грише через оптику винтовки отлично видно всё, что происходит в доме.


ИНТ. ЗАГОРОДНЫЙ ДОМ СПАЛЬНЯ – УТРО

В спальне Лина и Кирилл. Рядом с кроватью лежит свадебное платье. Лина в одной мужской рубашке стоит перед окном и расчёсывает волосы. Кирилл тоже проснулся, но делает вид, что спит. Взгляд на Лину, через прицел оптической винтовки.

ЛИНА
Просыпайся, соня.

Кирилл мычит что-то сонное. Лина шутливо набрасывается на него, тормошит.

ЛИНА
А кто мне обещал каждое утро делать завтрак? Пока смерть не разлучит нас.

КИРИЛЛ
Потом, дай поспать.

Кирилл натягивает одеяло на голову.


ИНТ. КУХНЯ-СТОЛОВАЯ – УТРО

На кухне Лина в прекрасном настроении, что-то тихо напевая делает себе завтрак. Всё это перебивается видом этой же сцены, только через оптический прицел винтовки.


ИНТ. СПАЛЬНЯ – УТРО

Кирилл лежит на спине и мрачно смотрит в потолок. В спальню заходит Лина, Кирилл быстро закрывает глаза.

ЛИНА
Завтракать будешь?

Кирилл притворяется спящим, Лина выходит из спальни.

ИНТ. ЧЕРДАК –УТРО
Гриша смотрит в прицел оптической винтовки.


ИНТ. СПАЛЬНЯ – УТРО

Кирилл ходит по спальне и говорит по телефону

КИРИЛЛ
Послушайте, сколько можно? Если вы меня опять подведёте…


ИНТ. ЧЕРДАК – УТРО

На чердаке лежит Гриша смотрит на дом Кирилла. Вид через оптический прицел винтовки. Вид то на сидящую на кухне Лину, то на, разговаривающего по телефону, в спальне, Кирилла. Кирилл бросает телефон на кровать. Снова вид через оптический прицел на Лину.

У Гриши вибрирует телефон. Гриша отвечает на вызов.

ВИКТОР (ЗК)
Ты долго там телиться будешь? Заказчик нервничает.

ГРИША
Дядь Витя, а может ну его этот заказ?

ВИКТОР (ЗК)
Струсил?



ГРИША
Нет, что ты!
(пауза)
Просто девушка красивая…

ВИКТОР (ЗК)
Ты совсем охренел, какая нафиг красивая?! Хотел в бизнес? Так вот тебе входной билет – грохни девку!

ГРИША
Хорошо, дядя Витя.

Гриша сбрасывает звонок, засовывает телефон в карман, прицеливается и спускает курок.


ИНТ. КВАРТИРА ВИКТОРА КОМНАТА– ДЕНЬ

В комнате диван, обеденный стол. Виктор с загипсованной ногой и Гриша. Виктор бьёт Гришу тростью по спине.

ГРИША
Ай, дядя Витя, больно же.

Гриша отпрыгивает и обегает обеденный стол, Виктор, опираясь на трость, прыгает на одной ноге за Гришей.

ВИКТОР
Иди сюда паразит, ещё не так больно будет!

ГРИША
Дядя Витя, врач сказал вам покой нужен!

Виктор прыгает вокруг стола за Гришей, Гриша перемещается так чтобы его и Виктора разделял стол.

ВИКТОР
Ах ты паразит мелкий! Покой значит? Я тебя сейчас пристукну и успокоюсь. Ты же гадёныш мне репутацию разрушил! Ты кого убил?!

ГРИША
Да никто не узнает. Клиент мёртв и всё шито-крыто.

ВИКТОР
Не клиент! Не клиент, а заказчик!

ГРИША
Да какая разница, деньги же уплачены.

ВИКТОР
Ах ты циник малолетний, стой на месте!

Гонки Виктора и Гриши вокруг стола продолжаются.


НАТ. ДВОР ЗАГОРОДНОГО ДОМА - ВЕЧЕР

Во дворе дома стоит скорая и милицейская машины. Врачи упаковывают тело Кирилла в чёрный пластиковый мешок кладут на каталку и закатывают в машину скорой помощи. Рядом с машиной скорой стоит плачущая Лина, которую обнимает Тагир. Рядом с ними стоит ПОЛИЦЕЙСКИЙ смотрит на соседний дом с чердака которого стрелял Гриша.

ПОЛИЦЕЙСКИЙ
Профи.

ТАГИР
Вы считаете, что заказное?

ПОЛИЦЕЙСКИЙ
Следствие ведётся. К вам пока вопросов больше нет, но вас ещё вызовут для дачи показаний.

ТАГИР
Да, конечно.

Скорая уезжает. Полицейский садиться в машину, и милицейская машина тоже уезжает.

ТАГИР
Пошли в дом, выпьешь чего-нибудь, успокоишься.

ЛИНА
(ревёт)
Кирилла нет.

ТАГИР
Да и чёрт с ним, он мне и не нравился даже, только ради тебя на свадьбу и согласился.

ЛИНА
Он был хороший…

ТАГИР
И богатый, да?

ЛИНА
Да.

ТАГИР
(шутит, желая подбодрить)
Чего тогда ревёшь? Молодая, красивая, богатая - вдова. Чем плохо?

Лина резка перестаёт всхлипывать и задумывается.

ЛИНА
А это не ты его…

ТАГИР
Не я.

Лина подозрительно смотрит на Тагира.

ТАГИР
Да чтоб мне сдохнуть!

ЛИНА
(улыбается)
Ладно – верю. Действительно пошли в дом, где-то было виски.

Тагир и Лина заходят в дом.