В апреле мне хочется просто летать

Марина Винант
Дорогие друзья! Желаю всем здоровья и перемен к лучшему!
Эти строчки я моментально сочинила год назад, когда ехала на велосипеде. Потом я озвучила их в своём видеоролике на Youtube-канале:
https://www.youtube.com/watch?v=i3VZHVa02g4

Теперь, когда в эти дни вокруг нас такая обстановка, я воспринимаю эти слова почти как пророческие и публикую здесь как самостоятельное произведение.



В АПРЕЛЕ МНЕ ХОЧЕТСЯ ПРОСТО ЛЕТАТЬ.

Это апрель,
а в апреле мне хочется
                просто летать.
В небо душа моя
просится, просится -
                не отказать!
Эта весна
запоздало-унылая
                сыплет дождём.
Ты не грусти,
моя Родина милая, -
                всё переждём.
Стану счастливее,
стану свободнее -
                я не боюсь.
Лишь пролечу
над листвой прошлогоднею
                и -  приземлюсь.

(апрель 2019)