Мне скучно, бес!

Манскова Ольга Витальевна
                «Мне скучно, бес!»
                А.С.Пушкин

Печально бес сидел на троне,
Чело его было мрачно,
И лысина его воняла.
И чем заняться, он не знал…
Мала уже была корона,
И слишком тверд был пьедестал.
-Поди ко мне, мой добрый Фауст!
-Куда, развеемся сейчас?
-Тебя забавлю в этот раз,
Чем захочу. Такая малость.
- О, бес, мне надоело всё.
И беспросветное нытьё,
Печали, думы и сомненья,
И невозможность торжества,
И слишком грубые слова
Изменчивого поколенья.
Безропотность людского стада,
И беззастенчивость воров…
А более всего – услада
Совсем безрадостных пиров.
Куда мы нынче? В Высший Свет?
- О, нет, мой батя! В интернет!

-Не спрашиваю, что такое:
Наверно, новая болезнь…
Зачем? – вопрос мой.
- Я не скрою,
Твоё мне может надоесть
Уж общество. Обоим скучно.
Ты – ноешь, я тебя лечу.
Не обращаться же к врачу:
Залечит враз, ты станешь тучным.
Или, совсем…
-Ну вот, опять!
- Я не хочу тебя терять…
Но, Фауст, надо больше люду!
Ты лечишь совесть, я – простуду,
И мы послушали б кого,
Кто гением своим прекрасным
И песнопением внимал
Тем горним высям, где бывал
И я когда-то, полагают.
Увы…  С которых я упал –
Сюда.
- Пустое то болтают?
-Забудем, Фауст. Ерунда.
-Пойдем искать младых пиитов?
-Или прозаиков, бог весть.
Так много направлений есть
Языковой пустой халтуры.
Хотел сказать: литературы.
Какой-то новой: сетевой.
Ну, Фауст, ты летишь со мной?

-Ну что ж… Пошли.
Развеем скуку. Зачем для вечности наука
Моя. И прочие труды.
Смотаемся, туды – сюды.
Посмотрим. Это место где,
Куда стремимся?
- Да, везде. Где род людской планету гадит,
Там завелся и интернет.
От этой штуки спасу нет,
И от него нельзя отвадить,
Всех тянет в пекло:
Стар и млад
В сети развеять скуку рад.
Ну, сам увидишь. Не сложны
Все эти новые приборы. Ну –
Алле – гоп! Вот это – комп.
Вот эта кнопочка – «делет»…
Вначале входим в интернет…
Есть подключенье, понесло!
-Теченье там? Держи весло!
-Теченья, может, там и нет…
- Заносит вправо… Гаснет свет…
- Мы – где? Ау! Бес, ты – исчез!
- Ты тоже, Фауст.
- Мы – в аду?
- Не говори мне ерунду!
Да будет так! Нажмем на «энтер»,
Ещё придумаем пароль, и логин…
- Под своим нельзя? Под именем?
-Ну, можно под своим… В «друзья»
Тебя, пожалуй, занесу.
Итак, мой фрэнд под ником Фауст,
Его фото поставлю «лайк»…
- Там – кто? В малиновом берете?
-О, дьявол! Ничего на свете
Нет нового! Опять – любовь!
Постой же… Я ввожу пароль…
Возьми немного шоколаду.
А прежде чем любить, изволь
Услышать жесткую тираду:
В инете полюбить нельзя.
Те, кто в «друзьях» - нам не друзья,
И, даже если имя встретил –
Знакомое, тщета узнать,
Чем дышит фрэнд.
Возможен пост
Про кошек, про влиянье звёзд.
Про… В общем, энд -  конец.
И вряд ли с ней вам под венец –
С красоткой. И к тому ж, она
Страшна, как атомна война.

-А фото! Миленькая дева…
-Не фото, Фауст… Аватар.
Я буду здесь – седой, и стар.
А ты… Позволь, усы на фото
Тебе я пририсую вмиг.
Не то – школяр ты, ученик…
Помолодел здесь, на природе.
Да приоденься ты по моде…
Порезать джинсики, и вот –
И кепка задом наперед.
Ну, а со шпагой и плащом –
Зарегим где тебя ещё.
Потом попробуем читать…
Какие темы нынче в моде?
Коронавирус? Хорошо.
Опять политика… Тошнит…
- Короновирус – новый СПИД?
- Нет. Он – совсем не при народе.
По большей части, он – в мозгах.
Как говорят, артиста два
На этой почве, им болеют,
Потом – политиков пяток,
Да и заезжих к нам чуток.
А остальные все не смеют
Пойти без масок в магазин.
На этом фоне на бензин, на хлеб,
На водку… Да на всё – повысят цены.
Продадут
Всё то, давно что залежалось,
Да настригут купонов малость
На штрафах…
Безнадега тут!
В других местах развеем скуку.
Смотри: вот ссылка на «Литрес»
- Какой в «Литесе» интерес?
- Там – пишут. Только, вот докука:
Все, кто ни попадя. И вот,
Как отыскать нам то, что надо,
Того и чёрт не разберёт.
Ещё… Конечно, почитать,
Увы, тут можно не бесплатно.
Заводим Киви-Кошелек…
Лежим и смотрим в потолок!
Ага! Срослось! Так дружно машем
Хвостами, славим мира суть!
- От счастья млеет моя грудь!
О, сколько гениев! Так много
Писателей!
- Да, их – не счесть: литрпг,
Стимпанк здесь есть, и романтическая проза…
Ещё есть юмор… Для курьёза.
Нуар, готический роман…
Но мал на «Киви» наш карман.
Пусть подрастёт. Играю в «Форекс».
- А Бог… Он в том осведомлен?
- Помилуй! В сеть не ходит Он…