Голливуд-36. Помощь Тоби Магуайра

Саня Катин-Ларцев
На следующее утро Даня взял напрокат машину, и все мы отправились в Ричмонд. Еще ночью Даня отправил Хоменко письмо от имени  покерного клуба с приглашением на игру с участием Тоби Магуайра. Утром Хоменко подтвердил свое участие. Оставалось только организовать эту игру, за что взялся Тоби, уже вылетевший в Ричмонд из Лос-Анджелеса.
Мы приехали в город ближе к вечеру. Тоби естественно добрался быстрее, к восьми вечера все организовал и ждал Хоменко. Мы предупредили Тоби, чтобы он ничего не ел и не пил за столом во время игры. А в девять вечера он сообщил нам, что Хоменко пришел и игра начинается.
В компе Хоменко Даня нашел его счета в банках, квитанции оплаты трех квартир, его переписку с двумя его подельниками и другими жертвами их шантажа. Сразу решено было отправится по адресам квартир. Первая квартира оказалась, по-видимому, студией, где Хоменко делал фото и даже видео своих жертв. Мы вынесли от туда всю видео-технику и отправились дальше. Вторая квартира была его жилищем, в котором мы нашли два ноута, планшет, три телефона и еще какую-то видео и фото-технику, а также внушительный запас наркоты. Мы опять взяли всё с собой и поспешили на третий адрес.
Так как время было уже позднее, в окнах домов стал появляться свет. Третья квартира Хоменко, оказалась на окраине города в каком-то полузаброшенном двухэтажном домишке на вид совсем не жилом, однако на первом этаже дома в окне горел свет. Даня сказал всем оставаться в машине, взял электрошокер и пошел к дому. Он постучал в дверь и стал возле входа, прижавшись к стене. Когда дверь немного приоткрылась и в проеме показался чей-то силуэт, Даня тут же ткнул в него электрошокером и он рухнул, как подкошенный, к даниным ногам. Даня перешагнул через него и зашел в дом.
Буквально через минуты три он выбежал от туда, подлетел к нашей машине и сказал возбужденно:
- Пошли со мной, я один не справлюсь.
Мы все, и даже Валюха, ломанулись в дом. Картина, представшая перед нами, была ужасна. В грязной вонючей комнате на полу лежали в отключке двое парней  и одна девушка на кровати. Повсюду валялись шприцы и пустые ампулы от каких-то препаратов.
Одним из парней и оказался сын Дауни. Мы вынесли всех троих, усадили в машину, кое-как запаковались  сами и рванули от туда, пока  охранник не очухался от электрошока.

Тоби тем временем обчистил Хоменко, как налоговый инспектор - общество с ограниченной ответственностью. К концу игры Хоменко был зол, как черт.
По приезду мы сняли номер в отеле, где проходила игра, и вызвали частного врача для троих несчастных. Даня позвонил Тоби и попросил его привести Хоменко в наш номер под видом того, что он приглашает его к себе на бокал виски. Хоменко с готовностью согласился… Однако его намерениям на этот раз не суждено было осуществиться. Когда он увидел всех присутствующих, то даже пошатнулся от неожиданности. Дауни тут же подскочил к нему, повалил на пол и стал бить ногами. Нам пришлось оттащить от него Роби. Убивать Хоменко мы естественно не собирались. Даня узнал у него все реквизиты его банковских счетов. Потом Дауни сделал ему инъекцию, а Даня предложил подбросить его в фуру с портлендскими номерами почему-то стоящую не закрытой в переулке неподалёку от  отеля. Так мы и сделали. Даня отдал Роби всю технику Хоменко, которую тот тут же отнес на мост Майо и бросил на дно реки Джеймс. Даня уничтожил сайты и облака Хоменко в инете. Деньги его, вероятно, он тоже хорошо пристроил, а также он установил личности двух остальных жертв. Ими оказались – сын известного американского кино-продюссера и дочь владельца канадской ювелирной кампании. Мы оставили их в номере под присмотром врача, наказав ему позвонить их родителям утром, а сами поблагодарили Тоби за оказанную нам неоценимую помощь, и прямо ночью отправились в обратный путь - в Хэмптон. Не понадобившийся для выкупа Индио миллион Даня забрал с собой под дарственную, пообещав вернуть 70 процентов через три месяца. Валя взяла у Тоби - своего одного из любимых актеров  автограф, ещё Тоби подарил ей заговоренную (по его уверениям) колоду карт.
А я с сожалением подумал, что моим надеждам побывать в Ричмондском музее Эдгара По, которым я зачитывался в юности, так и не суждено было сбыться.

Продолжение следует
http://www.proza.ru/2020/04/05/2370