Хроника Самоизоляции. 02. 04. 2020. 1 часть

Леонид Андреев-Селижаров
Продолжим хронику самоизоляции. В квартире надо мной несколько недель протекает

унитаз. Меня заливает на прямую, а соседей - рядом и напротив по потолку в общем

коридоре. Благодаря использованному памперсу, просунутому между трубой змеевика-

сушилки и стеной туалета мне удалось остановить истечение. Нижний конец памперса я

затолкал в двух-литровую поролоновую бутыль, а этот сосуд прочно привязал к

трубе пониже. Работает отлично и на пол ничего не льётся. Соседи снизу могут

пока не беспокоиться. Зато сосед по этажу меня достаёт. Разговаривать нормальным

голосом он не может - сразу переходит в крик. Я, 78-летний инвалид 2-й группы,

должен решать все проблемы, а не он тридцати-летний мужик. Я говорю, что моя

жена занимается всем несколько часов ежедневно. Но ему этого мало и он грозит,

что заставит меня мыть полы в коридоре и даже на лестничной клетке. Это пока не

всё. Продолжение ждите в следующей заметке.