Глава 3. Марина

Кирилл Еремеев
Кира вышла из своего "дома" (так здесь называли могилы) и увидела рядом с ним одинокую девушку.
Она была одета в платье с длинными рукавами,балетки и с венком на голове. Девушка сидела на соседней свежей могиле и гладила рукой холм.
Кира подошла к ней.
-Привет.
Девушка подняла на неё глаза полные слёз.
-Привет...ты видишь меня?
Кира усмехнулась.
-Конечно. Вот мой дом,рядом с моим.
Девушка опустилась голову.
-Не думала я,что так все выйдет...хотела напугать...а вышло.
Кира присела на лавочку.
-Я-Кира. Упокоилась полгода назад. Разбилась на машине.
Девушка выпрямилась.
-Меня Мариной зовут.
Кира бросила взгляд на её крест. Из надписей выходило,что Марине едва 16 сравнялось.
Марина увидела удивленный взгляд собеседницы.
-Ты не подумай,я не сумасшедшая. Я лишь... Понимаешь,я любила его! Очень! Влад был самым красивым в нашей компании. И взрослый. Ему 23 года было. Он вначале не обращал на меня внимания. А я сразу влюбилась. Ну,а потом,призналась ему...воооот...
Мы начали встречаться,он говорил,что любит меня. Я ему верила. А позавчера он позвонил мне и сказал,что женится! Понимаешь?! Женится!!! На девушке,у которой богатый отец!
Я умоляла его отменить свадьбу,говорила о том,как люблю его...а он...он..,-Марина закрыла лицо руками.
Кира обняла её. Немного успокоившись,девушка продолжила:
-Я пришла к Владу домой. Хотела умолять его отменить свадьбу. А дверь мне открыла Жанна. Она не пустила меня на порог и лишь сказала,что Влад передал,что я ничтожество, раз так унижаюсь. Я просила её дать с ним поговорить. Влад вышел и сказал,что никогда меня не любил,что я ему нужна была лишь для утех и что Жанна беременна от него. Мне так больно было. Я попыталась обнять его,а он меня ударил и за шиворот вытолкал из подъезда. Сказал,что если ещё раз появлюсь,то он мне голову оторвет. Называл меня дурой,безотказной дыркой и так далее.
Я ушла. Мне было так больно. Я жить не хотела. Я ходила часа два возле дома любимого,а потом решилась. Поднялась на крышу его дома. Он в восемнадцати этажке живёт. Позвонила ему и попросила подняться на крышу.
Влад пришёл с Жанной. Я сказала,что если он не передумает,то я сброшусь вниз. А он засмеялся и выкрикнул мне в лицо:"Давно пора!". И я...я..,-Марина вновь заплакала. Кира вновь обняла её.
-Понимаешь,я хотела лишь напугать. Подошла к краю крыши и повернулась к ним лицом. Я очень хотела,чтобы Влад понял,как сильно я люблю его,обнял и решил бросить эту Жанну.
А он молча стоял и смотрел. А Жанна двинулась на меня и резко выкинула руку. Я даже не поняла,как ноги заскользили и я сорвалась вниз. Меня нашли только утром. В кармане была у меня записка о том,что без Влада я жить не хочу. Вот и подумали все,что это самоубийство. Вот так вот,Кир...
Кира гладила её по волосам. Ей было очень жаль эту девочку,которая,не успев пожить,очутилась здесь.
Марина подняла на Киру глаза.
-А ведь Влад даже на похороны мои не пришёл... Хоть мама моя ему и звонила.

Девушки долго просидели на могиле Марины. Немного успокоившись,Кира решила показать новенькой новый мир. Познакомить с обитателями,да и просто развлечь девушку.
Они шли по аллее,когда им на встречу вышел Николай.
Высокий парень,с простоватым лицом и замашками грузчика. При жизни Коля был электриком,имел жену и детей. Простой работяга,без особых планов на жизнь. Супруга его была ему под стать. Толстая,неряшливая баба,с крупным,каким-то лошадиным лицом. Она постоянно пилила Колю за то,что мало получает,за то,что выпивает,за то что...Да за всё!
Да,Коля выпивал. И в свои 45 выглядел безобразно отекшим и неряшливым.
Он и погиб-то по-пьянке. Пьяным стал высоковольтный провод чинить,хотя с ним все хорошо было. Ну и шарахнуло Колю током.
Коля обитал здесь уже 7 лет. И был всем доволен. Ведь поминали его друзья,которые живыми были,да и жена все чаще и чаще,напиваясь вдугу,голосила,что "на кого ж ты меня,Коленька,оставил!". А ведь понятно...живые пьют-поминают,а покойнику пьяно да хорошо.
Вот и на этот раз шёл Коля пьяненький да довольный.
-Привет,девчонки!
Кира напряглась. Коля приставучим был,жуть.
-Привет. А ты ,я смотрю,уже навеселе....
Коля лихо подмигнул.
-А то! Женушка моя приходила сёдня! Годовщина ж! Семь годов,как я тута! Ну и приволокла водочки,да закусить. Сама выпила,мне на могилку плесканула. Выла-выла...аж надоела. Да и кореша моейные меня сегодня поминают. А это ж!-он аж зажмурился,как довольный кот,-ну,прошевайте девки. Пойду, пошукаю,може к кому ешо пришкондыбали. В компанию-то ко мне. А то вой жены надоело слушать. Шоб ей!
Высказавшись,он пошёл вдоль крестов.
Кира и Марина переглянулись и прыснули от смеха.
Отсмеявшись,пошли дальше.
Марина с интересом разглядывала окружающий её вид. Кира же не мешала болтовней. Пусть девочка обвыкнется.
-Кир, а почему некоторые могилы пустые?
Кира задумалась. Она как-то выпустила данный факт из внимания в своё время,а потом и вовсе забылось.
-Я не знаю,Марин... А давай поищем кого-либо из старожилов да спросим. Того же профессора можно спросить.
Марина кивнула и девчонки пошли на поиски разъяснений.