Cleaning

Сэмюел Криг
CLEANING                Samuel Krig


Растает боль в израненной душе,
Залечит рану в сердце Heidelberg.*
И панденемии жуткой паника утихнет.
Под ночником открыт Пьер Огюстен Кардон де Бомарше,
На полке - Гиляровский, Свифт и Редьярд Киплинг…

Почти безлюдны нынче улицы Москвы.
По вечерам на них патрульные машины.
Нет бестолковой суеты,/в стёклах витрин, увы,
Иной реальности печальные картины.

Нет респираторов, повязок тоже нет,
Всё это – дефицит, закроюсь в кабинете.
Вещей необъяснимых тысячи на свете,
На них вообще нельзя найти ответ.

Закрыты в городе торговые места,
Много людей сидит без денег и работы.
А через два дня новая суббота,
Что в ней теперь просить им у Христа?

Он дал им всё…
И обо всём сказал, они же в этой жизни как слепые.
Я вижу свет, вокруг меня Россия.
И я стоять в ней буду на своём.

Правительство предупреждал я, и не раз,
О перенаселённости столицы.
Всё так, как говорил…
Горит на кухне газ,
И можно в самоизоляции лениться.

Но, по большому счёту, чистка та нужна.
От «лишних» денег будет много проку.
Сперва Москва, потом и вся страна
Должна понять, в чем чистки подоплёка.

Инопланетное вторжение не грозит.
В своих догадках Нострадамус был неточен.
Кто умный, за себя сам постоит,
А кто дурак – окончит  путь свой на обочине.

Я к этому «спектаклю» был готов давно,
Много узнал о Бильдельбегском клубе.
И вот смотрю, как Таня пьёт вино,
И вижу, что в душе она танцует.

Лишь избранным - спасение в эти дни.
Лишь избранным – тропинки в безмятежность.
Я чувствую, как оживает в пальцах нежность,
Где утро гасит города огни.

Растает боль в израненной душе,
Залечит рану в сердце Heidelberg.*
И панденемии жуткой паника утихнет.
Под ночником открыт Пьер Огюстен Кардон де Бомарше,
На полке - Гиляровский, Свифт и Редьярд Киплинг…








               

               


                2 апреля 2020
                8:48





 



Note:    * Hidelberg - город в Германии.
                На фото - Hidelberg.