Каникулы в стиле Бордо

Траумер
1. Сюрприз
Не хотел я в отпуске куда-то ехать. Но навалились заботы, и на работе и дома. И все вроде бы разгреб, но сил на движение куда-либо кроме кресла после работы ни на что не осталось. Летняя жара напоминала о себе сильным потом и теплым пивом. Холодное уже в который раз отправило меня на больничный, и я зарекся пить вообще охлажденные напитки. Пусть это будет самая большая грусть, думал я. Но ошибался и, в который раз,  сильно ошибался. Потому что размеренный просмотр сериала «Во все тяжкие» был бесцеремонно нарушен телефонным звонком, я даже не понял откуда.
- Лёха, ты что планировал на ближайшие две недели?
- да ничего, Алекса. Рад тебя слышать, не ожидал.
- а чего ты ожидал? У тебя ведь день рождения через пару дней? Сюрприз хочешь?
- брр! Не люблю сюрпризы, но от тебя – хочу. Чем ты меня шокируешь?
- мы с тобой завтра выезжаем на каникулы в Крым. Я покажу тебе море.
- Мы?.. Ты… мне?.. – столько слов сразу я не мог вообще сказать – но как? Я – поеду. Но как такое сделалось возможным?
- много будешь думать, голова лопнет. Ты едешь с нами в большой компании. Будет и твой старый знакомый.
- что еще за знакомый?
- да не трусь, все будет сказочно!
После этого в трубке раздались гудки, соединение разорвалось. Впрочем, уже неважно, почему. В голове появились новые мысли. Как я буду добираться? С кем? Кто все эти люди и кого из них я точно знаю? Море… Модный фетиш, который всех наполняет какой-то чудодейственной силой. Которую я как раз не могу понять. Наверное, стоит попробовать – и потом уже думать, надо мне это или не надо. Но пробовать страшно.
Вечером Алекса позвонила снова и обозначила, что брать с собой не больше одного скромного баула, документы. Едем все на микроавтобусе, отправляемся завтра в ночь, чтобы объехать все пробки. Алкоголь брать можно – и это уже хорошо.
Ладно, думаю – пойду-ка я затарюсь хоть быстрой лапшой и печеньками в дорогу.  Пока все собирал, был уже глубокий, но не такой уж поздний вечер. Вернувшись из супермаркета, я разложил свои запасы по заначкам и карманам сумки. В ней оставалось еще место. На какое-то время я присел отдохнуть в кресло и будто бы задремал. Проснулся от звонка, мелодию которого  я почти забыл. Я и не помнил, как мой номер телефона оказался у звонящего. Но голос его показался мне до боли знакомым.
- Привет! Кажется, мы вместе завтра едем. Ты не забудь взять свои вещи, а то будет скучно.
- Борис? Как?.. как ты узнал мой номер? – сказал… сказала я  на удивление высоким голосом.
- Не как, а почему. И вообще. Потому что нам с тобой нужна новая глава нашей истории. Или ты этого уже не хочешь?
- Я… я все с собой возьму,  - пролепетала я. Ничего не забуду.
И опять эти чертовы длинные гудки. Как я вообще быстро переключился и свалился в свою тень? – раздумывал я и ходил по прихожей. В зеркале случайно увидел себя при полном макияже и в той самой помаде.
- Ну и как все это понимать? – спрашивал я себя снова и снова. Макияж снимать не хотелось, и я отправился к сумке. Она оказалась заполнена впритык – видно, что в ней теперь умещается две жизни – мужская и женская. Домашний халат, шорты, кроссовки… Платье, еще одни – бордовые кроссовки, косметичка. А я хороша – подумала Даина – и отправилась снимать макияж. Надо освежиться, выспаться. Завтра будет трудный день. Даже невозможно представить, насколько трудный, как оказалось.

2. Поздняя встреча
Следующий день не порадовал умиротворением. Я быстро собрал вещи и не мог найти себе места – все время что-то укладывал, подчищал или отключал. Наконец, товарищу были отданы ключи и просьба присматривать за квартирой. Все путешественники встретились на парковке у гипермаркета. Мне было трудно узнать Бориса, но его голос забыть невозможно.
- Привет! – не решаясь в компании назвать меня по имени, окликнул он. – удачно выглядишь!
- Спасибо за комплимент, - отозвалась во мне Даина. – Как сам?
- Да ничего, как сала килограмм, - пошутил Борис, похлопав себя по животу.
- А ты окреп, - пошутила Даина снова. – И вообще, представь меня, что ли? А то мне тут неуютно.
- Ребята! Представляю вам своего друга Алексея, который имеет удивительную способность, о которой знают не все.
- Борька, не томи, что за чудо едет в нашей компании?
- Дело в том, что иногда Алексей превращается в девушку. Самую настоящую. И у меня от этого всего «сносит башню». Надеюсь мы тут ничьи чувства не оскорбляем?
- Нашел чем оскорбить! Добро пожаловать, Алексей-Даина. Кстати, кто ты сейчас?
- Хотел бы вас порадовать, но пока что я Алексей…
- Что значит хотел бы? Ты нам уже интересен!
- Честно говоря, я немного смущен. Но мне очень приятно ваше всеобщее внимание.
За этими разговорами все пассажиры незаметно уселись и выехали. Алекса ехала за рулем, её периодически сменяли два друга из нашей компании. Ехать было, как всегда, интересно. Города, села и деревни сменялись полями, лесами и реками. Редкими постами ДПС, потому что уже повсюду натыканы штрафующие автоматически камеры. Пару раз останавливались в гостиницах, чтобы переночевать. Наконец, утром третьего дня, мы добрались до Севастополя. Уже был уже заказан частный дом, в котором мы и разместились. Я нашел время уединиться и нарисовал едва заметный макияж и стрелки на глазах.
- О, Даина? – поинтересовался Борис.
- Еще нет, торопыга, - рассмеялся я. Не ждал?
- Да я, честно говоря, жду всю дорогу…
- Даже не знаю, как тебе помочь в этом вопросе. Гулять по городу пойдешь?
- Вот это другое дело! Вперед!
И мы отправились на прогулку по городу - глазели на местные достопримечательности. Удаленность от столицы накладывает свой отпечаток на все населенные пункты, будь то деревня или город. Ощущается неторопливый темп жизни, недёрганные, спокойные люди и доброжелательные, заинтересованные лица. Мы молча ходили, лишь изредка подергивая друг друга за руку, чтобы привлечь внимание. Уже было ближе к вечеру, когда переходя через дорогу, я услышал оклик:
- Мужчина, Вы не хотите сходить на открытие нового косметического салона? Будут хорошие скидки на процедуры. У Вас интересный макияж, Вам там точно понравится!
Голос принадлежал стройной девушке с длинными, вьющимися черными волосами. Она была одета в розовое платье-футляр, фирменную бейсболку и раздавала флаеры.
- Как зовут Вас, красавица? – очнулся я. Давайте ваш флаер, мне будет очень интересно.
- Афина, - бодро ответила девушка. Щеки у неё были кровь с молоком, и упругое, казалось, все тело. – Я там тоже буду, приходите обязательно!
- Борис, ты ведь не ревнуешь меня? – шутливо спросила я. Превращение произошло на редкость неожиданно даже для меня. Ох! Что день грядущий нам готовит!
- Тебя, Даина, я ревную только к мужчинам, - резонно заявил Борис, - а их в салоне не будет. Но я подожду тебя неподалеку.
- Договорились! Тогда пошли скорее домой, мне нужно переодеться.
- Да ты вроде…
- Я сказала – переодеться!
- Да понял я, понял, ну бушуй, - отшутился Борис и повел меня домой.
Дома я заменила майку на более фривольную, а кроссовки на женские. И, конечно же, свою любимую бордовую помаду. Вскоре мы шли по указанному на флаере адресу. Хорошо, что навигатор все-таки сработал и весь путь занял отсилы полчаса. На входе нас уже встречала Афина.
- Проходите сюда, а Ваш спутник может подождать Вас в баре через дорогу, мы затратим всего полтора часа Вашего времени.
- Борис, ты сможешь?..
- Ну это же спорт-бар, найду чем заняться.
- Договорились! Афина – ведите меня, у меня всего полтора часа!
- Уверены? И, кстати, как Вас зовут по-настоящему, девушка?
Голос у меня был предательски высокий и я не стала стесняться.
- Даина…
- Ну что ж, Даина, вот Ваше кресло. Мы сделаем чистку лица и покрасим волосы. В какой цвет желаете?
- А Вы еще не поняли? Бордо, конечно же…

3. Выход
То, что было в салоне, сильно меня не удивило. Разве что - непривычно внимание к коже лица, которую намазывали разными составами, от чего появилось едва ощутимое жжение. И мне пришлось об этом сказать, и тогда действующий состав был заменен на приятно охлаждающий лицо. Покраска волос, несмотря на резкий запах, мне понравилась больше. В качестве комплимента мне сделали профессиональный макияж и вот уже я выхожу из салона. Афина провожала меня:
- послушай, Даина, а ты не хотела бы развлечься по-настоящему?
- а это как? 
Меня и так переполняло чувство какой-то легкости, и не терпелось показаться Борису.
- как насчет квеста? Результат тебе понравится.
- мне... Нужно зайти за моим спутником, а сейчас уже семь вечера и скоро стемнеет... Или нет?
- твой спутник уже ждет тебя в месте, которое ты должна найти сама. У тебя час.
- а что если я опоздаю?
- тогда ты не получишь конфетку. А твой спутник попадет в неприятную ситуацию. Ты же на хочешь этого?
- Афина... Ты похожа на дрянь в моих глазах.
- Я знаю. Но потом ты все поймешь. Вот тебе карта. Ищи. Там будет подсказка.
Я взяла карту и пошла по ней. Чертова Афина! Что еще они придумали?
Пункт назначения на карте был бар со странным названием "Ортодокс". Хорошо еще столик у самого входа. Я дошла до него за 15 минут и уселась за столик. Минут через пять нарисовался официант:
- молодой человек, Вы здесь долго не пробудете, при всем желании. Я могу подать Вам кофе и буду просить удалиться для Вашей же безопасности.
Это заявление чуть не вытряхнуло меня в настоящую реальность. Я явно вызывающе выгляжу для данного заведения. Прикрыть меня некому, а подсказку я еще не нашла... А, вот он, мой кофе. Расплатилась сразу. Почти залпом выпила и на дне чашки нацарапано едва заметно:
ПОД СТОЛЕШНИЦЕЙ СЛЕВА
Ненавижу ребусы! Но тут надо найти.
Нашла на свою голову! Весь бар косится на меня и уже идут!
Вырвав записку, я выбежала из этого бара. На ходу раскрываю записку:
Приходи через час в клуб " Кан-кан". На входе дресс-код, пускают только девушек в платьях.
- Вот зараза! Я одна в чужом городе! В платье!.. - метались мысли в голове, а я уже влезла в чулки, платье и, цокая шпильками, шла в нужный адрес. - одно радует! Я почти безупречно выгляжу.
Женщина во мне расправила плечи во всю ширину. Выделилась грудь, смягчилась походка и появился стальной блеск в глазах.
- Даина! Ты далеко собралась? - услышала я голос Алексы.
- я... Мне... Мне надо в клуб. Срочно...
- а, в клуб?.. Удачно тебе там потусить.
- удача мне понадобится, спасибо, дорогая!
И вот я уже стою в очереди таких же кукол, как я, на вход. У дверей стоят два амбала и сканируют всех металлодетекторами. Вот и моя очередь.
- как Вас зовут, девушка?
- а это Вам зачем?
- мы сделаем для Вас фирменный бейдж и Вы сможете приходить к нам в любое время без проверки.
- ну хорошо... Даина меря зовут.
- вот Ваш бейдж. Добро пожаловать! Ваш столик номер 5 в левом ряду, около окна.
В клубе мне определенно понравилось. Полумрак, светомузыка и мягкий лаунж буквально обвалакивали, прилипали к коже. Ноги уже начали уставать от каблуков... Но ведь я так долго не надевала их. В заказанной кабинке меня ждал Борис. В голубом серебристом смокинге, совершенно спокоен и улыбался. Я не могла стерпеть эту наглость и сходу влепила ему пощечину.
- что все это значит? 
- ой-ой, спокойно, тише... Скажи, что тебе в данной ситуации на нравится? Сюрприз удался?
- еще как! - метнув в Бориса пару молний, выпалила я
- Даина, дорогая... Ты так прекрасна в гневе! У тебя такой классный, высокий голос! Неужели ты забыла, как рассказывала мне, что мечтаешь выгулять каблуки и платье. Как ты соскучилась, как ты устала. Ну? Помнишь?
- хорошо... А как же Афина? Я ее обидела.
- Афина в теме. Это наша хорошая подруга. А на сегодня хватит загадок, я заказал твое любимое бордо и сырную тарелку. И приглашаю тебя на танец.
 
There is a place, where lovers go
To cry their troubles away
An they call it "Lonesome town"...
 
Моя любимая песня. Я почти раскисла, повиснув у Бориса на плечах. Казалось, этот танец никогда не кончится. Мне не хотелось чтобы заканчивалась.
Потом было вино, оно окончательно вскружило мне голову. Где-то вдалеке раздавались звуки песни, оправдывающей название бара.
- ну хорошо, хитрец! Раз ты так все устроил, веди меня смотреть канкан. И попробуй только глянуть на кордебалет!
- это будет нелегко!
Я уже почти вышла на сцену, но тут почувствовала, как мою руку обхватили мягкие, но сильные пальцы Бориса и потащили к выходу.
- нам пора, дорогая. Нам пора. Завтра будет день не хуже  сегодняшнего.
- пойдем, заплетающимся языком сказала я. Вызывай такси.

4. Истинные цвета
Утро. Открываю глаза в залитой солнечным светом комнате. В соседней комнате галдят друзья, с кухни доносится запах яичницы. Смотрю на себя – нет платья, нет чулок, нет следов вчерашнего макияжа, я в своем обычном белье. Натягиваю шорты и выхожу.
- Доброе утро!
- Доброе утро, Алексей! Шикарные волосы теперь у тебя. Как вечер?
- Сумасшедший вечер, от которого никаких следов не осталось, кроме волос.
- Тебе очень идет! И даже не хочется ни о каких отличиях думать. Наслаждайся моментом!
- Каким еще моментом? Что-то еще будет?
- О, да – заметил Борис, будет обязательно. Готовься. Сегодня у Даины еще один важный вечер. А пока мы все завтракаем и выдвигаемся купаться. Кто против?
- Все за! Хором ответили мы.
Мне хотелось купаться, но не хотелось загорать. Вода была очень теплая и чистая. Ближе к полудню мы вернулись в наш дом с тенистым садом и развалились отдыхать, кто как. Я все время думал – а вдруг не получится? Вдруг я не смогу в нужный момент стать Даиной? Буду выглядеть глупо. Или не буду?
Но долго над этим всем я думать не смог и уснул в своей комнате. Когда проснулся, меня оглушила тишина. Все мои новые и старые товарищи куда-то исчезли. На кровати лежало платье, новое кружевное белье, чулки. Рядом были мои же туфли, у зеркала моя косметичка, коробочка и записка:
- Даина! Одевайся, твое новое задание находится в сквере у памятника Пушкину.
Еще один квест! Но пусть. Я же сама решилась на все это дело. Кстати, что в коробочке? Оох! Всю жизнь мечтала о таких висячих серьгах. Я за них не расплачусь никогда! А белье? Оно прямо впору, ничего нигде не давит и… грудь откуда-то появилась и наполнила нужный объём…
Потратив час на сборы и макияж, я отправилась на поиски сквера. Был уже вечер, и я в своем ярком платье уже не сильно выделялась из толпы. Пару раз пришлось спросить у прохожих, как пройти. Люди улыбались мне, и я не хотела думать – это издевка или восхищение. Сегодня мой собственный вечер. Наконец, я нашла этот затерянный в городских джунглях сквер. Сквер как сквер, памятник как памятник. Неподалеку вокруг памятника лавочки, одна похожа на другую. Три лавочки отпадают, на них сидели пенсионеры, а рядом играли их внуки. Одна лавочка всё-таки отличалась: на спинку был привязан бант с лентой. Как знать, может это оно?
Я не ошиблась – к банту была прикреплена еще одна записка:
ИДИ ПО ТРОТУАРУ К РЕСТОРАНУ
Опять кормить будут? Логично, я уже изрядно проголодалась. А вот пить кроме воды ничего не буду, чтобы не смазывать впечатления. Ресторан оказался не слишком далеко, на другом конце сквера. Вокруг никого не было, ни швейцаров, ни портье ни вообще кого-то на них похожих. В зале ресторана, в центре был накрыт всего лишь один столик, и на нем подозрительно лежала записка. Никого нет и здесь, а у меня уже устали от каблуков ноги. Сажусь за этот стол, беру записку, а за ней тянется леска и раздается щелчок. По щелчку в зале загорелся яркий свет и включилась музыка. На этот раз Offspring – Original Prankster, и это было неспроста! В пять минут зал наполнился людьми! Были мои друзья и другие, незнакомые мне люди – мужчины и женщины, девушки и те… кто мог быть на них очень похожим. Конферансье со сцены воззвал:
- Друзья! Сегодня у нас замечательный день! В наш клуб входит новый человек, человечище и просто красавица – Даина! Её сегодня исполняется 25 лет, поприветствуем её!
Я услышала одобрительные возгласы, ко мне стали подходить люди с цветами и разного размера коробочками, от маленьких до больших. Первой подошла Афина и вручила мне коробочку в бордовом бархате:
- Привет! С днем рождения! Вот тебе наш магический артефакт. Носи его и не теряй. Потому что отныне ты сможешь по своей воле быть кем захочешь – Алексеем или Даиной. Нужно только надеть кольцо на палец и повернуть камень. Метаморфозы будут 100%ные. Ну? Что ты молчишь? Давай, трать на меня свою суперскую помаду, целуй в щечку!
Мне было приятно оставить свой след на щеке Афины, но я не смогла вымолвить ни одного слова. Смотрела на всех и так меня все окружившее меня событие тронуло, что начали наворачиваться слезы.
- Поморгай, сейчас отпустит, - сказала подошедшая блондинка в ярко-красном платье в пол. – Я Ариандна, вот тебе и мой артефакт: брошь. Пока она на тебе, никто из окружающих никогда не обратит на тебя внимание. В коробочке – телефон, ты сможешь найти меня в жизни, если захочешь.
- Спасибо тебе… - я поднялась на сцену, мне дали микрофон и я почувствовала, что у меня по-настоящему женское тело. – Спасибо всем вам, гостям, - сказала я и услышала свой необычный, высокий, сочный и такой женский голос, - за этот праздник, за этот клуб, за тех, кто станет моими друзьями. Я чувствую, что все вы здесь очень верные и каждый из вас знает об этой жизни нечто большее, чем то, о чем принято говорить. Я никогда вас всех не забуду, а теперь наполним наши бокалы и – будем танцевать!
Рядом появился Борис, вручил мне бокал шампанского и взял за талию.
- Ну как, понравился тебе квест? Мне кажется, он был не слишком уж сложный!
- Понравился. Теперь скажи мне, что мы со всем этим будем делать? Я могу быть женщиной или мужчиной по своему желанию. Я хочу любить и быть любимой как женщина и хочу любить как мужчина. Мне-то со всем этим что делать?
- Да ничего не делай! Пока ты женщина, ты моя любимая. Когда ты мужчина – я твой верный друг. Это ни к чему тебя не обязывает. Живи сейчас! А завтра мы сделаем себе сами…
Вечер продолжился. Ко мне подходили разные люди, знакомились. В ком-то я узнавала мужчин, похожих на меня. И мы жали друг другу руки. Я насквозь пропиталась ароматами духов и одеколонов и вышла подышать в парк. Мои друзья, собравшись в кружок, курили и разговаривали.
- ну как тебе, именинница?
- мне... я… вы… как вы все додумались такое событие провернуть? Откуда вы все обо мне узнали?
- ну знать дело нехитрое. Алекса и Борис рассказали нам о тебе. Мы не первый год ездим сюда отдыхать, и Афину тоже не первый год знаем. Она нашла этот салон, бары и клуб, познакомила сначала нас со всеми. Мы, зная про твой день рождения, просто сделали нужные звонки. Один из нас выиграл в лотерею и решил потратиться на эту поездку и на все эти события. Теперь ты знаешь все. Кроме главного: мы все – ЛЮБИМ. Каждый из нас несет в жизнь свои чувства. И не сговариваясь, мы поняли что и ты тоже из нашего клуба. Ты тоже любишь. И однажды кому-то отдашь то, чего так не хватает. А пока, как в латинской пословице – живи сейчас.
Carpe diem.
31.03.2020