Я часто слышу, раздающийся где-то внутри меня...

Лионхарт
Я часто слышу, раздающийся где-то внутри меня голос, который настойчиво твердит мне каждый день и час, одно и тоже: "Рамок нет! Нет обстоятельств — есть отговорки. Ошибки — ложь. Есть выбор. Не бывает поздно, бывает отсутствие желания. Ты до сих пор веришь, в то, что существует злой рок, или все же это твой выбор? Ты правда думаешь, что дело в заборах в твоей голове, что ты сам возвел? Хорошо. Почему ты просто не "махнешь" через них? Почему не сбежишь с царства Морфея, если так тебе в нем душно и ты жаждешь всё изменить? Или ты все же признаешь, что не честен с собой и ищешь причины остаться? Так вот знай, когда ты чего-то хочешь — преград не существует! Не бывает поздно. Не бывает ни вовремя. Не бывает ни могу. Но бывает не хочу. Но если хочешь... Борись! Делать что-нибудь, мать твою(!), если ты правда жаждешь чего-то! Ты можешь предпринять действия в эту самую минуту и изменить всё! Рамок нет. Они лишь у тебя в голове. Ты можешь остаться прежним или можешь измениться. Вопрос в желании. Каждая минуту — это твой не использованный шанс! Так чего ты медлишь, если правда этого желаешь?!"

Lionheart©