Кошке моей 4, 5 мес

Александр Феоктистов
Кошке моей 4,5 мес.. Ягуар. Глаза желтые. Маленькая женщина всегда щенок?
Не тут-то было! Деспот! Но не вредная..

Кошка подросла немножко и ...
Да, не тут то было! Вы скажете, что характер у женщины может измениться и стать.. ну в меру..

Да, я ваще ее на дороге нашел в дождь в ноябре! Она была с ладонь и бежала за мной и орала: Эй! Дядь! Возьми меня с собой!

Взял.

Теперь подросла.. Получила мое имя и ник...
К котам бегает общаться.. Но этого еще не было.. По-моему они ее боятся.
Или о крайне мере опасаются.. 2 соседских кота..
Есть у нее манера, как прибежала с улицы и всех в доме обежала.. и всех нужно обнюхать и облизать и погладьте ее..

Я еле сдерживал мат в первые 5 минут ее вечернего прихода и выходки. Был вопиющий случай!

Дослушайте, что было!

Ладно.. 2 мес.  Все она и все со стола скидывала и в 4 утра: "Дайте жрать".
Cейчас вот характер маленькой женщины. Аферистка и упертатая!
И мстительная (но в тапки не ссыт).. у нее  проделки.. умные проделки!

Да.. Да.. Мы играли раньше  на полу с чем угодно (10 ручек и конфет одновременно) и перерыли все шкафы..
И рулонами..километрами разматывали туалетную бумагу..
Но..потом.. вроде бы поумнела.. Перестала.. На улице занимается альпинизмом.

Пришла тут со снега..час назад и ко мне: Гладь меня!
Ну, у меня руки мокрые (мою же постоянно) и я пишу письма! Ну пошептал ей на ушко. Сказал: Мне не до тебя и отправил на кровать.. Поспи, мол.
Заметьте! Нежно выкинул! Почти поставил на кровать.

Ни "мяу", не говоря, она ушла..

Я без задней мысли дописал письма.. Пошел потом курить.

Глядь, а в туалете рулон бумаги размотан.
На тебе!
А кошечка к маме ушла в ее дом. там с ней обнимается.

"А чо?" - увидела меня!