Любовная головоломка

Сергей Вельяминов
Ты говорила мне о разном. Хотела, как–то подержать, но это было всё напрасно; мне не хотелось больше ждать. И мы пошли искать такси...
Машину так и не поймали, в кино, конечно, - опоздали. Тем более, последний был сеанс... И, как аванс, ты поцелуй мне подарила.
И этим, видно, ты решила снять правила приличия с меня, добавив в отношения огня, который до утра не затухал, а только ярко разгорался, а я, по-прежнему, пытался вставлять слова: «люблю», «тебя», «навечно»… Конечно, я любил и вечно торопил тебя - так провозились до утра...

Навстречу нам РАССВЕТ: «Привет, я тут! Хочу заметить вам, за мною ДЕНЬ идёт. Он ждёт, когда начнёте собираться на работу... ба, совсем забыл, сегодня ведь суббота?! Прошу простить меня, я заболтался и мне пора уже убраться, отдать вас свету дня. Не стоит больше целоваться, лишь не печальтесь без меня»

Ушёл рассвет, настал тот день, когда впервые было лень вставать и делать что–то... как неохота прибирать кровать и думать лишь о том: возможно ли тайком, покинуть этот дом..., а к вечеру, пожалуй, вновь вернуться... и с головою окунуться в безумство лунной ночи...
 
 
                2013г к