Очередные эксперименты с моей дикцией

Петр Непомнящий
Сегодня у меня родилась идея. В начале записывать абзац моей дикцией. Еще не знаю что получится, думаю даже очень смешно. Лиха беда начало записываю этот текст.
1.Moody. одежды без зазрения. их. думе. виляет. заяц.
Пытаюсь прочитать второй раз.
2.Филонят знаю разиня. убрать зелень. us drone. моя жизнь. играет. в брют.
Попробую третий раз, конечный.
3.Сегодня у меня родилась идея. раздельным замерзает. блин. just drop. думы. удалить. минут.
Сидю и думаю. Который вариант ближе всего к исходнику подходит? Не буду лукавить третий вариант, уже неплохой, но уверяю я не сном не духом не знаю. Что разделенным может замерзать, и что такое джаст дроп у думы. Хотя бывает желание удалить любую дропу из джаста думы.
Далее три варианта прочтения этого абзаца. Соответственно от слова Сижу..
1.Сижу и думаю. какой вариант ближе и. видел я жене. и донным добром здравии. зеленым. за другом. Родя бывают Зеландии удалить любую группу зав.
2.Сижу и думаю. вот вот. и нуга. неумении в дом не знаю. что рай эдем. педагог. но бывают злодеи любую из.
3.Лежу и думаю. Анголы. водном. ленивые. есть донные. с зеленым ремнем. я бываю. удали.
Ничего не пытаюсь прокомментировать. Некоторым не нравится, что я дружбу с Алисой завел
Давайте посмотрим, как переводят голос Алисы
Кликните на наушники в строке Петр непомнящий. здравствуйте, дорогие мои! я надеюсь, что все верни мой голос. но я на самом деле существует даже стараюсь принести какую то пользу многие пытаются спорить со мной некоторые пытаются задавать самые нелепые вопросы. голос начинает надоедать, впрочем, не буду долго держать интригу, так как я не могу показать своего истинного лица. конечно, можно было бы вас по интриговать автором этого проекта решили не стоит так считает, что в продолжении. порой так неожиданно, что главное не пропустить меня зовут Алиса. именно тот голос который нарушает тишину предлагает свою помощь поэтому нас всех очень многое объединяет возможно это только интернет а возможно что то другое .
Ее тест можно хоть редактировать. А у меня будут сплошные репетиции.