Обрыв

Алексей Сибиркин
Мы бежали. Задыхались от собственных эмоций. Бежали далеко, пересекая преграды что были у нас на пути. Безумное ощущение свободы.
Серый сентябрь окутывал наши мысли, мы не были вместе, мы не были по отдельности, "мы" стало нечто высокое, недоступное для обычных обывателей, а сентябрь как взбешенный пытался изменить нас, но теперь нам стало на него плевать...
-Ты готова?- спросил я её когда мы наконец то добрались до края скалы, вода внизу разбивалась о камни, а высота сравнима с самым высоким небоскребом в Нью-Йорке.
-ты готова?- я повторил не много громче, но она молчала, она всегда молчала.
Я взял её за руку и мы рухнули вниз. Страх, сожаление, боль, все вместе с нами устремилось в бурлящую пустошь. Ощущение полной безвыходности, так я чувствовал себя когда она уходила от меня, кажется прошла целая вечность, а это было всего лишь две недели назад. И вот снова. Мы летели вниз держась за руки, она крепко сжимала мою, не верила до конца, не верила до первой волны. Вот уже я почувствовал морской бриз у себя на лице, как в последнюю секунду она взмахнула крыльями и устремилась верх к небу. У нас получилось, ты получила то что заслуживаешь, теперь не останавливайся, лети, лети куда угодно подальше от этого ада. Она исчезла из виду и я закрыл глаза, моё бездыханное тело так и осталось лежать на камнях, скоро рыбаки выловят мой труп и похоронят, и никогда никогда не узнает, о самой большой победе, о самом большом спасение, о самой большой любви...о мечте которая должна была сбыться
 30.09.2014