Берегись корона вируса

Дора Штурман 3
Я и моя семья!
Расскажу вам всё по порядку.
Сначала я и вирусы.
Если ты молодой ничего не бойся.
Выйди на балкон и кричи.
- Вирус, я тебя не боюсь. Лети ко мне!
Потом зайди домой и не забудь хорошо вымыть рот.
Вдруг вирусы туда залетели.
Главное- безопасность!
Дома мне сказали.
- Телевизор  смотри сколько хочешь.
Но осторожно не заразись.
Я надел маску. Мама сказала.
- Это не достаточно. Ты видел, что там творится?
Я набросил на экран свои  модные джинсы с дырками и смотрел через дырку.
Плохо видно, но безопасно!
Потом вымыл руки с мылом, а также вымыл дырки. 
Главное - чистоплотность!
Папа у нас вообще чистюля.
Пришёл с работы - сразу вымыл руки.
Вытер рукой пыль с любимого компютера,
погладил кота Бродвея против шерсти и только тогда сел ужинать.
Самая умная у нас мама.
Купила овощи. Вымыла их тщательно в хлорке и сварила лечебный суп.
Мы с папой кривились, но ели.
Проблемы делал  кот Бродвей.
Он уже неделю не ел.
Сегодня,сильно проголодавшись, он подошёл к мыске с супом и тут же отскочил.
Я сказал.
- Он забыл  вымыть лапы.
Но он бросился на стенку, сорвал обои, перевернул миску и выскочил в окно.
Как вы думаете, он вернётся?
У нас ещё есть соседка выдумщица.
Она  в наморднике и собака Джеки в маске.
Они выгуливаются.
Она убеждена, что такая перемена мест сбережёт её от вируса.
Только наша бабуля Зина очень довольна, что во дворе стало тихо.
 - Они ещё вернутся? Спрашивает она с опаской.
 Даже дедушка с того света прислал нам "эсемеску".
- "Ко мне не спешите.Здесь стало тесно".
 А соседи, всё таки, молодцы.
Кто бы мог подумать, что они смогут сидеть так тихо.
- Главное - не высовываться1