Через время

Кирилл Гольцов
Вырисовываться многое,
Стало нынче через то,
Что мне было в разном раньше,
Восприятием дано.

Здесь иначе, но сквозь время,
И события посмотреть,
Вынужден - и как бы нынче,
Я другого лишь хотеть.

Тут не жаждал - очень просто,
Вырисовывается мне,
То, где явно ошибался,
Не подметил и в себе.

Полагаю, нёс крупицу,
Понимания того,
Что иначе совершенно,
В разностях предрешено.

Всё такое для развития,
Но вновь верил и хотел -
Даже вроде бы претензий,
И сомнений не имел.

К человеку с кем такое,
У меня произошло,
Но взглянуть на всё иначе,
Теперь в нынешнем дано.

Признавая все ошибки,
К исправлению ведя,
Разумеется, но больше,
Полагаю, что себя.

Упрекая в том, что как-то,
Вновь поверил в разном здесь,
Я тому, к чему сомнений,
Поводы гораздо есть.

Бо'льшие, но их увидеть,
Через время суждено,
И события, где это,
Явственно отражено.


www.golcov.ru