Я тебя любила

Алина Ермолаева 8
Я ведь по-настоящему тебя любила. Ты был моим кислородом, моим сердцем, моей жизнью. Так долго я наполняла твою душу нежностью, прощала грубость, закрывала глаза на то, что их, на самом деле, больно резало. Я сглаживала острые углы, вдохновляла и прятала от тебя слёзы, потому что они раздражают твою жизнелюбивую натуру. Тебя бесило во мне многое, и ты сразу мне об этом говорил. Ты не боялся сделать больно. Я полагала, что ты хочешь как лучше, что просто очень беспокоишься обо мне и переживаешь, а потому воспитываешь мой характер. Теперь я вижу, какой была дурой, ведь любовь не может быть злой, она добрая и наивная, как ребёнок. Я по-настоящему тебя любила, ты был моей душой, мечтой и моей Вселенной.

Я тебя любила, а ты меня ненавидел...

«Бабочка на апельсиновой дольке»