Our life, день второй

Александр Эрзя
Сегодня сдал ГТО на пожарного - проснулся в 11:00, думаю пригодиться в будущем - нужно отсыпаться наперед, ведь там придется много трудиться. Итак, день начат с душа, с использованием хозяйственного мыла - удалить инфекции, дальше уборка квартиры - дезинфекция.

Для этого дела я даже купил новую швабру само складывающуюся. К такой покупке подошел очень ответственно, минут тридцать выбирал в Ашане, проконсультировался даже у мерчендайзера. Получив четкое понимание по составу тряпки, по удобству ее ширины и только после этого купил ее.

Хозяйки меня поймут - вещь, которой ты пользуешься в быту, должна нам нравиться и быть удобна, а еще она должна быть яркой, как мои носки, ярко желтого цвета - они поднимают настроение в "заточении". Нужно одеваться дома в новые, светлые тона, чтобы нравиться близким, вместо серой обыденности в застиранном халате или "трикотанах".

Я ни в коем случае не учу вас, мне просто кажется что, так будет лучше пережить это домашнее заключение. Теперь о себе любимом. Вчера обедал в 18:00 и "заместо" сельдерея решил доесть еду из коробки. Остались остатки с последнего привоза, которые приелись но, в такой период жизни зашли со вкусом.

Как покушал, сразу почистил зубы - это помогает мозгу не продолжать жор, а он уже был рядом и начинал стучаться в голову, оттуда через желудок говорить голосом "Вия"- "Открой холодильник, выпей сгущенки, съешь халву". Я держусь, не поддаюсь - в 21:30 сделал ужин небольшой и лег спать с небольшим чувством голода, выпив воды с лимоном.

Сон был крепок, аж до обеда почти проспал, проснулся живот втянут и ниже грудной клетки в лежачем положении - то чувство из детства, когда мы были стройными. Взвесился на весах, минус пол кило - на правильном пути. Стараюсь делать шестнадцати часовые промежутки, между принятием пищи с дня прошедшего.

Похоже я вас утомил своими заморочками по питанию - но я делюсь только своими мыслями, это не значит, что всем нужно питаться так же, это мой образ жизни. Он не лучше, не хуже традиционного, просто я выбрал такой образ - мне от него "кайфово" и ни кто не знает, правильно это или нет, ведь мир многогранен.

За окном по улице проехали две "поливалки", разбрызгивая воду, или химраствор, в верх в воздух. Надеюсь это не опасно.((

В течении дня отжимаюсь и делаю выпады по квартире - стараюсь занять себя, сделал за день 200 выпадов и 200 отжиманий. Есть такая пословица -кто не курит и не пьет, тот здоровеньким помрет. Ее придерживаюсь, ведь лучше умереть в добром здравии, чем со старческим слабоумием, но здесь тоже - каждому свое, без оценочных осуждений.

Вернемся к бренному - завтрак сегодня в 14:00, на завтрак снова "яишница" из трех яиц, бутерброд с маслом и сыром, а так же пять грецких орешков, (для мозга) от продавщицы тети Зины из магазина, что в доме напротив, + стакан воды.

Просмотрел фильм "Старикам тут не место"- понравилось. Но, не море крови и гниющих трупов в пустыне, это я все могу представить, кто бывал в морге, тот поймет, запах при этой мысли возникает одинаковый. Я увидел настоящую, не приукрашенную, американскую действительность нищеты в глубинке - все как у нас, только под знойными лучами солнца...

Что сказать по бирже - жду роста доллара завтра, но закупаться акциями российских компаний, пока рано. Думаю все станет понятно после первого апреля и заходить в этот "кипешь", только в середине лета. Пока только играть - туда, сюда, но лучше воздержаться. Жизнь хорошая настанет не сразу - нужно затаиться пока.

В целом настроение бодрое, чего и вам пожелаю. Отдыхаем, наслаждаемся жизнью в это не простое время. Время, оно статично как и пространство вокруг нас, так что мы ни чего не теряем сидя дома, оно всегда с нами. Только мы сами, определяем его длину в нашей жизни.

Продолжение следует.

29.03.2020г.