Вода слишком медленно текла из душа

Мария Комлева
Вода слишком медленно текла из душа. Казалось, время почти встало на паузу. В запотевшем зеркале уже ничего не было видно, а она всё никак не могла согреться. Сколько раз делала глубокий выдох, колотить не переставало.

…Сквозь закрытые шторы в кровать настойчиво пробиралось солнце. Уже начала слышать птиц за окном. И чем громче становилась их трель, тем быстрее уходил сон. В общем-то обычное утро, за исключение того, что сегодня было воскресенье и Его не было рядом. У них была стадия отношений, на которой можно было порадоваться, что проснулась одна. Никто не мешает вытянуть «лапы» как хочется, развалиться на всю кровать и забрать всё-всё одеяло. «Полезная штука работа! Особенно, когда она не у тебя!»
Запах ароматного кофе разносился по всей квартире. Божественный запах… Могла засунуть полностью нос в пакет с кофе и нюхать его, пока кислород в лёгких не закончится. «Кофейный наркоман!»-смеялся он. Ещё она тешила себя мыслью, что их соседи тоже любят тяжёлый рок да такой, чтоб погромче. Хотя, прямо скажем, у них выхода не было. Очень уж неравнодушна она к такой музыке, а раз уж одна дома, грех не насладиться.
На их отношениях не было шаблона «давно-недавно». Они будто всю жизнь вместе. Им было комфортно вместе, комфортно и порознь. Найдя человека, с которым были, как наедине с самим собой, они успокоились. Жили, были, плыли по течению.
«Ладно, надо выключить музыку, хватит проверять соседские нервы на прочность».
 Что особенного в замужней жизни? Да фактически ничего. Возьми каждую вторую жену, и она скажет, что большинство её досуга составляют стирка, уборка, готовка, уборка. И в этом нет ничего сверхъестественного. Обычная жизнь обычных людей.

Резкий телефонный звонок сработал как пожарная сигнализация. Слушая в трубке чужой голос, её разум мутнел с каждым словом всё больше. Она будто отключалась, находясь в сознании. Разговор уже давно закончился, а в голове с возрастающей громкостью звучал вопрос «Что?!» Очнулась в больнице перед закрытыми дверями операционной. «Господи, какая убогая плитка». Приходили какие-то люди с его работы, задавали непонятные вопросы. А её волновала эта дурацкая плитка. «Куда мы катимся, если даже плитку в больнице с советских времен поменять не могут? Если не развалилась, а лишь стёрлась до основания, то и обновлять не надо?»
Часы на стене были вместо телевизора. В скором времени они сказали, что прошло уже 3 часа. Из-за дверей вышло равнодушное лицо врача. Молча. Санитары вывезли каталку. И снова тишина. Благо хоть мед. сёстры в больницах разговорчивые. «Идите домой! Отдыхайте. Всё хорошо, обошлось. И вещи его заберите».

«Откуда столько крови?..» Всё обошлось. Он жив. Зачем она взялась майку руками стирать?.. Теперь всё было в крови. Как робот со стеклянными глазами пялилась в раковину с этой злосчастной майкой.
«Прошлого больше нет… Нас прошлых больше нет…»
С мокрых волос, по спине стекали горячие струйки воды. Дрожь отпускала.