Ну и семейка

Андрей Ворон 2
Бабушка любила разговаривать по телефону с младшей сестрой,причём основу этих бесед составляли жалобы,какие мы с мамой плохие. И то семейство относилось к нам соответствующе даже спустя много лет после кончины бабушки...

Они принадлежат к тому типу людишек,про кого говорят:"Сделает на грош,а ведёт себя при этом,как будто ты ему жизнью обязан". Но иногда их поступки реально выводили из себя.

Однажды в июне 2015 маме неожиданно стало плохо. Я не понял,с чем это связано,и сперва хотел вызвать "скорую",но номер с мобильника не набирался. И я не придумал ничего лучше, чем позвонить маминой двоюродной сестре:она поохала-поахала,а потом выдала:"-Ты не знаешь номера её банковской карты? Мало ли что,а то ведь она ещё мне должна!" Я просто кинул трубку. А маме врач тогда не понадобился:плохое состояние вскоре прошло.

Год спустя мама в разговоре с этой женщиной заикнулась, что у нас нет горячей воды;та работала в детском оздоровительном комплексе и предложила нам прийти вечером,когда там никого нету. Мы согласились:а что делать ещё?!

Как-то весной 2017 маме не хватало 50 рублей. Она попросила бабушкину сестру,но получила отказ:та сослалась,что денег вообще нет... Странно,если учесть,что считается сия бабуля блокадницей и получает соответствующую пенсию, хотя всю войну она прожила у родни в деревне и блокадного Ленинграда даже не нюхала.У моей бабушки,которую угнали в Германию в возрасте 14 лет, пенсия была гораздо меньше.

Бабушка бы в лепёшку расшиблась,чтобы помочь оказавшимся в  трудной ситуации родственникам, даже в ущерб себе и своей семье:я-то хорошо это знаю! А этим пофиг,что возмущало маму. Но мне параллельно :всем известно, что никто никому ничего не должен!

Когда я год с лишним жил на улице,ночуя где придётся, никто из родни меня не пустил. Я этому тоже не придал значения. Мамина сестра всё деньги совала...по мелочи,чтоб мне рот заткнуть видимо.

В январе 2020 она вдруг нашла меня через "ВКонтакте ":написала со страницы собственной дочери. После стандартных вопросов,смысл которых неизменно сводился к одному:-неужели я ещё жив?!-мамина сестра сообщила,что переслала мне на подарок,сколько,я не спрашивал.

Позже интересовалась,получил ли я перевод. Когда получил,сообщил,конечно. Скажу честно, не хотелось брать, но я собирался уезжать из посёлка:там банально нечего есть и нет вообще ничего, поэтому и воспользовался. Больше она мне не писала.

И зачем они,родственники эти?! Без них,по-моему,куда лучше. И собаку мою никто не захотел приютить на время,вот и остался я совсем один. Кто-то скажет,создай семью. А кому я нужен после аварии и с таким зрением?!