Похищение семьи бизнесмена

Парвин Гейдаров
Бакыт известный бизнесмен Казахстане. Группировка Юрия хочет похищать его детей и жену. Он обратился к Максиму. Макс ты бывший военный. Ты что предлагаешь, Максим-Юрий дайте мне неделю, я хочу это делать без шума. Через неделю, он докладывает. У Бакыта 10 телохранителей. 4 охраняет его, 1 охраняет его любовницу, 5 телохранителей охраняет его семью. Надо так сделать что он семью оставил без охраны. Мой план так, завтра отправить письмо угрозу к любовнице, и офис Бакыта. Юрий-что будет от этого? Максим- я уже нашел информацию что у Бакыта есть дом в Дубай в трудных моментах отправляет семью туда. Это было несколько раз, его дочка там живет, зять ведет его бизнес там. Я нашел информацию что когда Бакыт отправляет семью, в это время кортеж сопровождает 1 охранник, бывший спецназовец Мурат. Я с ним уже договорился я его давно знаю из армии. Наши будут ранить его так чтобы он не умер, и он дал координаты нам, мы будем похишат его семью по дороге на аэропорт.