Мой разговор с китайцем, рассказанный мне потом мо

Франц Белый
Однажды я встретил на улице одного очень любопытного китайца. Китаец сразу мне понравился.
Потом мы вновь встретились с ним, но уже в ресторане. Я стал его получше рассматривать, он напрягся.
Затем мы снова встретились в двух местах одновременно (это получилось потому, что он был в двери): в комнате коллекционера Н. и на кухне. Китаец ко мне обратился: пойдём поговорим.
Мы вышли на улицу, было людно. Китаец улыбнулся. Я не понял его улыбку, и меня это насторожило.
После он сделался хмурым, вынул из кармана ножик, ударил меня им в живот. Я начал задыхаться.
Люди, видевшие это, просто посмотрели на то, как он в меня вставил нож, и разошлись. Китаец поблагодарил меня за разговор, и ушёл восвояси.
Я медленно истекал кровью, как истёк до конца, проснулся.
Меня насторожил этот сон, я пошёл умылся и вышел на улицу.

А. К. 27 марта 2020