Тепло

Мария Комлева
«Не может быть…»
Впервые в жизни не испугалась, а удивилась тому, что ее мысли читают. Даже не то, что бы читают… Он думал так, как она.

«Такое возможно?»
За секунду пронеслись тысячи умозаключений. Вполне в ее стиле! В его машине было так уютно. Так тепло… «Так все, берем себя в руки. Хватит растекаться». Прощаться не любила. Никогда не говорила ему «пока». От его присутствия рядом, возникал такой трепет, что момент расставания был секундной пыткой. Которую хотелось скорее закончить.

Не снился. Засыпала и просыпалась с мыслями о нем. Странно, но она не хотела лезть ему в голову. Настолько было интересно, где же закончится их «общее», что просыпался неподдельный азарт игры. Мухлевать не хотелось.

«Серые или голубые?»
Все, пропала совсем. Коснулся ее… Невзначай. Или неслучайно. Неважно. На секунду. Подошел к ней сзади, пока заваривала чай. Время остановилось. Думая об этом сейчас, в голову приходили тысяча вариантов, что бы сделала в тот момент. Коснуться его руки в ответ. Повернуться, посмотреть в глаза, глубоко дыша от возбуждения. Прикоснуться пальцами к его губам… Но в тот момент ничего не смогла сделать. Внутри все замерло, боясь пошевелиться.

Через секунду отпустило, оставив теплый осадок на душе. 

«Ни за что и никогда не буду с ним спать».
Сгорала. Внутри все ныло от взрывов возбуждения. Ужасно хотела и сгорала от мысли, что не допустит этого. Прекрасно знает, как «оно» бывает. Сначала хочешь до потери пульса, а потом и посмотреть не можешь. Пустоту внутри заполняет лишь мысль: «Зачем в очередной раз все это?» С ним так не хотела. Все было по-другому. Течение несло мимо подводных камней и не заканчивалось шумным водопадом.

-Я пьяна и хочу тебя увидеть!
Сдалась.
Скажем так, она не из тех девушек, которые сидят ждут ПЕРВОГО сообщения, ПЕРВОГО звонка, ПЕРВОГО признания и ПЕРВОГО слова. Захотела – сказала. Захотела – позвонила. Тем более 40 градусов подогрели ее искренность.
-Сейчас не могу.
-А когда освободишься?
-Не знаю, только собрались. Я тебе позвоню.
-Не позвонишь.
-Если сказал, что позвоню, значит позвоню. Все.
«Господи, на какую стену залезть, чтобы время быстрей шло??!!» Зазвонил телефон. «Ай, блин…» Не он. Хотя сейчас «не его» звонок был как раз кстати. Звал к себе «на кофе».
-На кофе! Не больше.
-Я тебя жду.
Пила кофе и видела в глазах, как «не он» хочет претворить в жизнь все то, о чем давно думал. Странная вещь: именно после того, как «не он» обнял ее и хотел поцеловать, она поняла, что никогда в жизни больше не будет с другими мужчинами. Потеряла вкус.
Через 6 минут такси везло ее домой.

…Даже не поняла, как оказалась возле телефона.
-Приезжай ко мне.
-Сколько время?
-Не знаю! Часов 6.
5:53. «Сумасшедший».
-Я же сплю…
-Хочу сегодня заснуть с тобой. Решай, конечно, сама, но завтра уезжаю на месяц. Давай приеду за тобой?
-Через 15 минут буду готова.

«Эти морщинки…» 
Водила пальцами по его лбу. Никогда никого не касалась. Всегда была и близко, и далеко. К нему боялась прикоснуться. Но сделав это, остановиться не могла.
-Знаешь, что самое странное?
-Что?
-Между нами еще ничего не было, а внутри уже какой-то трепет появился.
-А я ни с кем кофе не пью.
-Почему со мной поехал тогда?
-Не знаю… Захотел.
Они лежали и между ними был лишь шепот. Под одеялом было тепло и уютно. Страх уходил без оглядки. Пальцы скользили по ее спине. Мурашками по телу разбегалось томительное желание. Так боялась этого, а сейчас отдавалась чувству сполна. Остановившись на секунду, тихонько прикоснулась к его губам.
-Я почти никого не целую.
-Я тоже…
Голова кружилась все сильнее. Волны накатывали и накатывали. Накрывали с головой. Ей было так хорошо, как… Как никогда и не с кем. Поцелуи были все глубже и глубже. И не только они. Все тело отзывалось на его движения. Стоны срывались. Дыхание становилось тяжелее. Руки уже до боли сжимали. Но как приятна была эта боль. Так жарко. Мурашки по всему телу. 9 часов прошли будто 10 минут.

Месяц. Теперь это стало лишь воспоминанием. Не было ни тяжело, ни больно. Не хотела засунуть подальше в своей памяти. Поняла, что не печка в машине и не шерсть в одеяле согревали ее. Он был теплом.