Пустой в пустом мире

Прытков Василий
 Я пустой, как чугунный горшок, поставленный в печь. Но я не приношу плоды. Раскаленная железка и все. Зато стенки прочные, выдерживают воздействие температуры. Информация тоже пустая, читаю книгу - вижу фигу. Много хороших произведений, но перечитывать не хочется. Мир соответствует мне, он тоже в себе ничего не несёт. Раньше он нес агрессию и злобу, теперь он несёт в себе апатию и флегматизм. Видимо мир у меня научился реагировать на окружающее. Сигарета вкусная, это единственный мой интерес, наполнить чугунок дымом. Зимой - лето, летом - зима. Все перепутолось. Снег бежевый, есть желание его съесть. Попробовал - тёплая вата, а точнее стекловата. Снег несет в себе радиоактивную информацию.
Цифра растёт и растёт. А потом пойдёт на спад. Было щекотно, особенно когда не мог проснуться с похмела. Включил телевизор, а там,опаньки, ищейки какие-то. Борзые пошли на повышение что ли? Пойду собирать грибы. Дожди же были зимой, наверное опята пошли.