Обнуление перемещений существ тонкого мира между к

Наяна Белосвет
ОБНУЛЕНИЕ ПЕРЕМЕЩЕНИЙ СУЩЕСТВ
ТОНКОГО МИРА МЕЖДУ КОЛДУНАМИ РОДОВ
Послание Богородицы (Звёздной матери)
от 02.04.2020 г.
Контактёр — Наяна Белосвет
Душа, сегодня дам тебе такое, до чего добраться было сложно ранее, поверь. Между Родами существуют тысячи дверей. Они ведут в разные ветхие миры, ведут во склепы и во храмы, пустыри иль дремлют до поры. Однако, коли часть столетий эти двери спят, они потом укажут святость тому,  кто тут готов вернуться в Бога сад. Они дадут и Силу, которая в тебе тут спит. Они покажут смывы Родов, что Богом и Отцом поставлены на вид. Что это значит? А значит это метка, что в Роду беда. Через соседей метко, возможно, перебросов была ранее волна. Возможно так же святость померкла, Род пошёл в закрытие сполна. Поэтому даются все эти Силы для того, чтобы потомок Род поднял с колен да выше стал тут сам. Чтоб выросла меж ним стена и Тьмою, коли выбор его тут также будет, как и прежде свят. Рождаются солдаты, они ведут всех остальных потомков и старейшин в Бога сад. Они, как знамя Веры, но ноша их здесь сильно велика. Они — Отца примеры, они — читают вещие слова. Им сложно, плачут часто, но вот то честь, великая стезя. Но справятся или напастей их поглотит из Тьмы и мглы колодцев и порталов, погребальный жар костров, столетий магии волна. Они Душою в Вере. Они не могут быть, они лишь есть. Их путь лежит на север, они великие потомки, Свет их Власть. Конечно, позабыли, конечно, было всё то ранее, давно. Сейчас живут в могиле, их жизнь похожа на кошмар, ведь Силы их не позабыли, испытывают, как дано. То полтергейст, то подселенье, то эпилепсии мосты. Они — то часть Отца, когда в рожденьи, они несут в сердцах жар Света, видят и пророчества слова.  Они великие потомки, но тяжко им, сегодня и всегда. Поэтому даю тебе, мой друг, из неба кромку. По ней получишь ты для Рода исцеление и для себя. Нет мира, есть кликуши, есть шизофреники, есть боль. А большинство всего лишь потерялись, злая роль.
Итак, представь себе, что кромка Света висит от Неба до земли. Представь, что ты Отца здесь чадо, часть сюжета, тебе, как никому на свете повезло. Представь, что ты шагаешь по той кромке смело, а рядом и вокруг кликуши, куклы вуду, тонкие миры. Все прикасаются к тебе, но где же утро, ты спросишь, где Отца мосты? Смотри ты вдаль, она безлика, за небосводом из проверок и обид, там ожидает Ангел у магнита. Магнит тот исцеление твоё и потомков жизнь. По кромке ты иди скорее, читай такое тридцать раз, потом чрез десять дней увидишь море, потом увидишь на магните Бога глаз. А далее читай через сознанье, ты вдумчиво читай, мой друг. Стена падёт во сне из ужасов твоих печальных, все куклы, страхи, пауки, шумы поделишь ты на два. Читай ты снова, снова и скорее. Работы тут на месяц или два. Очисти Род,  прими прощенье для Рода от Отца. Читай такие ты слова.
Отец, я призываю всех, кто очищает море из тонких сущностей, то Ангелы из сна. Я призываю Свет и горе, что Род мой поглотили ранее сполна. Я призываю тех, кто перекладами страдает, кто Род мой искажал и плакали чины. Я призываю всех, кто в назиданье нам дал все эти отработки Сатаны. Я призываю дев, что на воду читали, что Род наш отдавали под залог. Я призываю Власти и Начало, я призываю Света и Созвездий Рог. Я призываю Бога, что тут начал Рода и колдунов, как карты тасовать. Я призываю всё вернуть в начало, я призываю всех очистить, кто стоял за Неба рать. Прошу тебя, Отец, убрать печати, что тонкий мир поставил на меня. Прошу тебя и за детей и за потомков,  и за платье тут каждого, кто будет после, до меня. Прошу убрать все отработки, что колдунами существа плелись. Прошу очистить жизнь, реальности вернуть, заплатки все бедности, увечий и кликушества убрать, очистить предков до начала прогружения волны. Прошу за всех, за человечество. Страдает ведь много от Сил, тонкий мир  не так жесток. Прошу и их простить, кто в назиданье нам был дарован для уроков. Ведь итог для всех один, то часть Творенья. Все дети, даже Тьма и мгла, конечно, Свет. Мы все хотим в Любви жить и спасеньи. Прошу тебя, Отец, пойми тут и других. Я не желаю им  печалей, пусть уходят, оставят Род, оставят и меня. Прошу тебя мне сон дай, пусть у изголовья всегда здесь будет Ангел вещего огня. Аминь.
Читай такое, связи все скорее обнуляй. Не злись, а радуйся и всех существ  в свой тонкий мир, ячейки отпускай. Пускай уходят, их миры давно ведь ждут. Они такие же, как ты, они увидят свой космический маршрут.