Мы на разных материках

Ирина Лисовская-Шлейснер
Мы на разных материках.
Если честно, немного странно.
Наша жизнь у судьбы в руках -
Запереть бы её в ванной.

Потеряли с тобою связь,
В параллельных вселенных проснулись.
Всё бывает в последний раз -
Вот и наши пути разминулись.

Поменялся от счастья код,
Даже время его не знает.
Превращается сердце в лед -
В одиночестве замерзает.

Я тебе напишу - ответь,
Черкани второпях два слова:
"Смерти нет", "не забыл", "я есть",
"Не грусти", "все пройдет"... скоро.

Здесь Ахматова, Фет, Бернес,
Микеланджело, Бах, Да Винчи.
Архимед, Галилей, Дантес,
Заратустра, Фома Аквинский.

Не так сладок, быть может, мёд,
И с листвой не играет ветер.
Но зато здесь огонь не жжёт,
И мы счастливы все, как дети.

Представленья мои скупы,
В небеса лишь одна дорога.
Я отправлю письмо - а ты
Напиши мне про рай и Бога.