У вас все дома? записки от covid-19

Вальдемар Рюрик
   Не знаю, как у вас, а у нас все дома. Причём, конкретно, давно и дома. Я, абсолютно не беспокоюсь за их здоровье, особенно пожилых родителей – совершенно! Вот просто нет никаких причин для беспокойства. Это сейчас. До этого меня беспокоил Мин/здрав. Меня очень беспокоили аптеки, не в смысле самих помещений и их локализации по городу, а цены и ассортимент – очень беспокоили. Теперь, слава богу, всё устаканилось. Родители дома! Хорошо как, классно, когда все дома! Я ещё не дома, покамест – шароёблюсь по поверхности, но дело движется. Точнее я себе придумал дело и в нём шуршу.
   Пошуршал внутри супермаркета, а там….Тебе и прокладки от месячных, и отдел обеззараживающих, алкогольных средств. На кассе фимиам для воскуривания, в виде сигаретных палочек. В углу, тихо подмаргивая зелёным, неоновым крестом, уютно расположилось аптечное заведение. Симпатичная продавщица, пост-бальзаковского возраста, скромно потупила глаза, выдавая нужное лекарство без рецепта. А нахрена мне рецепт, если я сам вирус? Впрочем, она это не знает, мне недосуг ей представляться, учитывая количество выпитой мною, обеззараживающей жидкости. На всякий случай у меня заготовлена легенда, что я - доктор. В каком-то смысле это правда. А корону, при выходе на улицу, хорошо маскирует черная бейсболка. Так-что если увидите веселого чувака в чёрной бейсболке, то это я, корона вирус.
   Как я стал корона вирусом? Да хер его знает. Начинал я обычным ребёнком, но потом, видимо, мутировал. Пил я с детства, много, особенно курил. Всю свою жизнь, никак не мог найти объяснения таким пристрастиям, а ведь был из благополучной, интеллигентной семьи.  Другие дети – ничего, такие послушные, дежурные зомби, они  и стали потом никем. А я, Вовочка, бухал и курил со второго класса средней, общеобразовательной школы. При этом учился хорошо! Я всегда хорошо учился, сам. Учителей я не уважал и не верил им. Я и сейчас их ни в грош не ставлю.  Меня и ректор нашей Академии знал лично и называл Вовочкой. Он, имел ввиду Вовочку из анекдотов – меня.
   Толковый я был тогда - практически гениальный. Был, вот в чём пипец! Сейчас я уже старый и пыльный, усталый…. Устал я, едва могу отличить агностицизм от экзистенциализма, империокретинизм повсюду стал мерещится.  Толи дело было раньше!
   Теперь, когда мои уже давно все дома, стало легче и спокойнее, да и лекарств для них не надо - экономия. Мои старики, поселились в разных домах. Отец на Южном кладбище в Киеве, а мать поселилась на кладбище в Запрудном, в Крыму. Хорошо как! Теперь они постоянно дома, на полном и вечном карантине. Осталась ещё сестра в Киеве, но думаю, что и её вскоре переселят на постоянный карантин.
   Я присматриваюсь к географическим картам и глобусу Земли ещё с детства. Пытаюсь найти свою лазейку в Лето. Лето, в котором я буду спокоен и счастлив. Чем больше присматриваюсь к глобусу, тем отчётливее понимаю, что одно говно, от другого – практически неотличимо - те же придурки, только вид сбоку. Да ещё и говорят на маловразумительных языках. И, слава богу, что невразумительных, если бы вы услышали, о чём они «думают», вам бы совсем тошно стало. Мой смелый кот и гордая кошка всегда прячутся, когда приходят гости – их, пугают «человеческие» мысли.
   Попытки найти свой дом и закрыться в нём, навеяны мне корона вирусом. Негде спрятаться, да и незачем. Но призыв – пора домой, приобретает другой смысл из песни: «пора, в путь дорогу, дорогу длинную…», длиною в вечность. Пора. А у вас все дома? Вот у меня точно – все дома, чего и вам желаю.
   P.S. С уважением, ваш Корона Вирус.