Партия 2017 г. Кореньвистизм и Корона- вирус. 2

Александр Корень
Партия 2017 г. Кореньвистизм и Корона- вирус. 2.

Новая вирусология к настоящему времени получила такое разнообразие, что уже ей требуется высокая степень упорядоченности, собственно в ней нуждается каждый человек. А если ситуация перешла в такое состояние и за конкретного человека что-то решить, организовать или сделать стало предельно трудно или невозможно, то такое состояние означает необходимость формирования новой социальной субъектности, максимально-приближенной к человеку и непосредственно включающего его в свою деятельность. На этой основе начинают учитываться каждые отдельные интересы человека, в общей упорядоченности которых, они принимают качество коренных интересов населения. Отражение этих процессов и потребностей в организации всего социального взаимодействия отражается идеологией коренных интересов населения в процессах социально-экономического и правового развития. Такая идеология получила определение как кореньвистизм.
 
 Кореньвистизм - это уже не идеология не способа производства, а нового правового уложения, а старое, которое было и существует, включало в себя условно-обозначаемые общественно-экономические формации, по своему существу которые можно считать властно-экономическими. Итак, Старостинизм или Властное уложение - это то, что существует от возникновения социума до сегодняшнего дня и уходить из мира людей не хочет, для чего и приспосабливается, меняя способы производства

Способ производства - это форма и организация условий, факторов и видов деятельной активности людей в целях сохранения и развития жизни. Иначе говоря, СП - это организационное условие жизни людей. Жизнь - процесс изменчивый и содержании и в существе, меняется состав факторов, меняется их вид и существо: и само по себе, и во влиянии на другие компоненты СП. В идеологии кореньвистизма выделяются глобальные субстанции - это Правовое и Властное уложения, из которых только первое и представляет все существующие изменения способа производства, тогда как правовое уложение - это перспектива развития цивилизации.

Сам способ производства в рамках властного уложения всегда находится под определяющим воздействием фактора собственности, сначала индивидуальной, служащей основой жизни человека и семьи, а затем и частной, представляющей условия и возможности производства новых благ и услуг и определяющей их распределение, а также доходности от производства. Частная собственность при любом сочетании, первоначально стремиться к развитию конкуренции, которая уже в силу своего существа интересы множество участников производственного процесса сводит к ограниченному числу владельцев и распорядителей факторов конкретного производственного процесса. Политический план жизнеустройства имеет для способа производства характер власти, предопределяет и обеспечивает существование способа производства и конкретных условий отдельных видов и форм деятельности, а также сохранения за субъектами присвоенного.


Вся история властного уложения постоянно приспосабливалась к текущим задачам мирового развития, приспосабливалась и обманывала людей, когда они ждали от неё новых организационных решений в части улучшения условий и возможностей своей жизни и деятельности. Менялись не способы производства, а шла модернизация накопления и и присвоения. Способ присвоения подменил цивильную организацию социального производства, возможность накопления жизненных ресурсов для всего населения. Против возможности реализовать возрастающий потенциал каждого человека, реализовать во благо всего социального развития, "экономическое усердие" оказалось сосредоточено на процессе отторжения от человека всего материального обеспечения процесса труда и производства. Это усердие исключало саму возможность личной мобилизации массового человека в любой сфере его деятельности. Его энергия и воля исключались из системы активного воспроизводства как средств производства, так и всех жизненных условий, и ресурсов. Человек, массовый человек стал использоваться как инструмент достижения производственных, экономических и других целей представителей как экономической, так и любой другой власти. Политическая и государственная власть стали вершиной данного процесса.

 
При определённой непредсказуемости его наступления сам он, отдельно и совокупности с другим, является рукотворным делом. Сначала идёт накопление проблемности, а затем списание её за счёт наиболее слабых звеньев мирового взаимодействия. Фактически на этапах циклического развития само оно идёт на основе реализации ограниченного состава частных интересов, ориентированных на присвоение, а так как присвоить можно только то, что создано, так и вся экономическая деятельность ориентируется и занимается созданием материальных благ и условий для нового материального развития, продукты которого в глобальном масштабе будут присвоены уже по результатам очередного регионального или глобального мирового кризиса. В итоге весь процесс социального экономического развития и правового упорядочивания строится не на задачах развития жизнедеятельности людей и повышения уровня жизни, и не на обращении к вопросам перспективы такого развития, а на самых корыстных чувствах и стремлении к захвату территории, ресурсов и условий деятельности.