Рассказы птицевода-любителя

Юрий Юсупов 4
                2.04.2020.             Юсупов Юрий - 4.
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ============


                НОВЫЙ БЕЛЫЙ ПЕТУШОК.
                ====================


                Наш знакомый,приятель и друг нашего папы,- Герой Советского Со-
юза,генерал Фокин принёс нам,в подарок,молоденького,белого петушка.В память о на-
шем Беляше - Акбае,я его назвал - Беляш-2. Наверное,он был инкубаторским.
                Беляша-2,мы с папой,впустили в куриную клетку,к петуху Рыжавнику. На наше удивление,маленький,белый Беляш-2 дрался с Рыжавником,но силы
были неравны и взрослый Рыжавник победил Беляша-2.Беляш -2 подчинился Рыжавнику.
                Когда петухи привыкли друг к другу,мы стали их выпускать во
двор.Вдвоём,им было намного веселее. Они не отходили друг от друга,шутливо дрались
между собой,но держались только друг друга.Они заметно подружились.
Но так,или иначе,всё равно надо было купить Рыжавнику курицу-жену и со-временем,не одну.А пока,что Рыжавник проводил время с Беляшом-2. Они бегали друг за другом и играли в догонялки.
Однажды,гуляя в междусарайных дебрях,я увидел очень старых кур,которые принадлежа-
ли тёте Зине Курганше,учительнице.Среди этих кур,я увидел огромную,белую курицу с
прямым,стоячим гребнем. На ноге у неё,было словно кольцо от кручёной,блёкло-синей,
бельевой верёвки. Это показалось мне,очень знакомым и я сразу-же вспомнил,что когда был ещё совсем маленьким,лет-6 и собирал пауков-косиножек с мамой,я увидел
дядьку,который читал книгу и сидел на бревне,а около него,была привязана маленькая,молоденькая,белая курочка-наседка,ещё сама цыплёнок,а уже вывела троих
желтоватеньких цыплят - пуховичков. Чтобы она не бросила своих цыплят,её привязали бельевой,кручёной,ярко-синей верёвкой.
                Подойдя ближе,я познакомился с дядькой.Ему было всего-14 лет и
он учился в 7 классе,в школе,его звали - Володя Калуга,он был сыном тёти Зины Курганши и готовился к контрольной по физике.
И мне,как будто кто-то крикнул в ухо: - Вот она,эта самая наседка с тремя цыплятами-пуховичками!
Боже! Как она изменилась! Стала огромная,старая,ноги стали все покрыты известковой коростой,выросли огромные шпоры,которые загибались кверху и на ноге -
кольцо от бельевой,кручёной верёвки,которое полиняло.
               Она была такая старая,что ноги её не держали и она всё время ло-
жилась на живот.Да,это была она,- та юная,маленькая курочка с ярко-жёлтыми нож-
ками. Это она - уже превратилась в старую,огромную,белую курицу.
Я сделал предложение тёте Зине Курганше: поменяться,она нам даёт эту белую курицу
- междусарайную знаменитость,а я ей взамен даю петушка Беляша-2.
Но тётя Зина Курганша не желала делать обмена,а решила просто купить Беляша-2.
Наш папа тоже был за это! Тётя Зина заплатила папе 3 рубля и забрала петушка Беляша-2 себе.
Я был словно в шоке: ни курицу- междусарайную знаменитость не получил,и петушка своего лишился!
Но,что мог сделать ребёнок в моём положении?

                ( Продолжение следует).