Перемирие

Вера Шиленкова
 
     "Мир настолько благодетелен,что самое это слово ласкает слух."(Цицерон)
 
 
  Я проснулась рано и поэтому на работу пошла не спеша.По дороге шла и наблюдала
  всё вокруг.Я же не ходила этой дорогой две недели и сразу увидела изменения-
  в начале эвкалиптовой рощи выкорчевали деревья и на их месте появились клумбы.
  Некоторые клумбы уже были готовы,а на других работали рабочие-арабы. Это
  радовало душу,что несмотря на войну,север Израиля продолжает жить обычной
  жизнью и в городе появляются уголки красоты.Конечно, мне жаль тех деревьев,что
  пожертвовали собою ради клумб с цветами,но я надеюсь,что полностью эту рощу не
  уничтожат.

  Я же утром не успела послушать утренние новости и только после работы я узнала,
  что заключено перемирие на 48 часов и поэтому я шла с работы не спеша,не боясь,
  что  вдруг зазвучит сирена.Да, и сил у меня не было,я была такая обессиленная
  и я заметила,что прохожие тоже идут не спеша,ведь всё таки этот психологический
  стресс от войны придавил всех и ещё жара помогает в этом.
 
  Дома я с наслаждением приняла ванну с лавандой.Это так хорошо чувствовать
  тишину с мыслью,что не будет сирен и не будет сердце вздрагивать и замирать
  при их завывании и в тоже время на сердце остаётся тревога-что же будет после
  перемирия,когда начнётся второй этап войны?Первый этап был очень тяжёлый и
  забрал много сил -психической энергии и никак нельзя нам её терять
  бесконтрольно,и несмотря ни на что не терять бодрость духа,не падать духом,
  тогда мы победим!
 
  Вечером по телевидению выступил Эхуд Ольмерт.Он в своей речи обращался и к
  народу Израиля и к ливанскому народу:
   " Государство Израиль придерживается всех моральных норм.Ливанский народ стал
     заложником у Хисбаллы,которая несёт ненависть и разрушения.Ваш враг-не
     Израиль,а Хисбалла-эта террористическая организация!
     Народ тыла-мы с вами находимся,мы поможем вам,чтобы работники получили свою
     зарплату.Мы уже передали 50 млн и дополнительно 100 млн,чтобы жизнь на
     севере была нормальная."
   Ольмерт ещё сказал,что Хисбалла понесла тяжёлый удар,что им удалось уничтожить
   ракетные установки,уничтожить пути,по которым доставлялось оружие из Сирии и
   мы будем преследовать их до конца.Международные силы помогут разоружить
   Хисбаллу и что сегодня впервые созданы условия для реализации резолюции ООН
   1559.
 
 Жители  Хайфы и севера выступают за продолжение операции  до конца.
 Итоги  войны-51 человек убит,1650 ранено,2000 ракет было выпущено по Северу.
 Хисбалла потеряла 200 своих боевиков.
 
 В Хайфе спокойно и на всём Севере спокойно...
 
 
фото автора