Исповедь

Еремеева Наталья Андреевна
Я смотрю в его глаза.

Он смотрит в мои глаза.

Кажется, мой мир рушится.

Я верю, знаю, что человек – венец творения. Весь этот мир для нас, для людей. Мы можем развлекаться и использовать животный и растительный мир по своему усмотрению. Животные – еда и развлечение для нас. Они ничего не чувствуют.

Мой мир рушится.

Мы смотрим друг другу в глаза.

Вижу, как в его глазах плещется боль и нежелания насилия. Он не хочет со мной бороться. 

Мой мир рухнул.

Человечество падает с трона всевластия. Всё, во что я верил, что было для меня свято – стало трухой. Я сам умираю, рассыпается моё мироощущение. Я верил. Теперь в душе пустота. А есть ли у меня душа?

Что я творил все эти годы? Я смотрю в его глаза и не вижу жажды мести и желания причинить боль. Несмотря на все мучения, причинённые ему человеком. Мной.

Нет! Чувствую, как сгораю дотла. Боль, боль, боль! Мы – не венец мироздания. Мы такие же, как они. Только они не имеют право голоса.

Почему меня учили по-другому? Почему я столько лет жил в этих убеждениях?

Всё, во что я верил, и, казалось, знал, моментально рухнуло в этом взгляде. 

С треском разлетаются мои взгляды на жизнь. Всё, чем я жил оказалось прахом, недостойным даже того, чтобы по нему ходили те, кому я причинял зло.

Мы не имеем права причинять им боль. Они не хотят соревноваться с нами.

Я вижу его взгляд. Чувствую молчаливый вопрос: "За что?". Они виноваты лишь в том, что отличаются от нас. Мы виноваты… во всём.

Я верил, что человек – венец творения, а оказалось, что он всего лишь кровожадная тварь. Я кровожадная тварь.

Перед глазами темнеет от воспоминаний, сколько таких я лишил жизни. Просто так, ради развлечения толпы. Агрессивной, жаждущей смерти толпы.

Он смотрит в мои глаза. Он – воплощение кротости и спокойствия. Несмотря на то, что я чуть не убил его. 

Я больше не могу.

Я ухожу от этой кровожадной веры и жизни. 

Простите. Этот взгляд навсегда останется со мной...

02.04.2020