Путь домой

Татьяна Тикунова
Как люблю я вечера, когда иду или еду после работы с Васильевского домой через весь центр! В наушниках Константин Никольский поет про ночную птицу, Невский бурлит огнями, людьми и машинами, а на душе спокойно и легко. Остывают впечатления уходящего дня, роятся мысли, теплой волной накатывает вдруг вдохновение, и я торопливо, стараясь не спугнуть его, хватаю телефон, строчу заметки. Как хорошо, что путь до дома неблизкий!..

А до себя путь еще дальше и порой вовсе не так приятен. Сколько уже перехожено, передумано и сколько предстоит еще…Но со мной он – мой верный попутчик, мой Город. Как так получилось, что душа моя, родившись на берегах совсем другой реки, обретает себя здесь? Магия места или лишь собственная иллюзия?..

Не знаю. Знаю лишь одно - мне здесь хорошо. Здесь я – это я.