Про интуицию и состояние в котором уже ничего не п

Ульрика Пунг
Про интуицию и состояние в котором уже ничего не происходит

Интуиция-это не скромный шепот,который вам говорит о каком 'то двойственном решении. Не тот совет,когда у вас есть сомнение воспользоваться или нет пришедшей мыслью.

Интуиция-это ваше чёткое ощущение в правильности своих действий. Те,у кого она служит человеку,они её слышат и уже не думают,а действуют. Не надо никакой мистики. Ощущение правильности идёт изнутри и оно не оспаривается ни вашим подсознанием,ни вашим сознанием.

Добиться вашего такого состояния жития в постоянной интуиции и есть цель моего обучения вас рунам. Мы добиваемся у себя такой энергии,когда мы едины с энергией этого мира. Я нахожусь в этом состоянии и такое принятие энергий передаётся и вам от меня при посвящении.

Интуицией надо управлять осознанно,а лучше жить из неё. Когда вы сейчас,не будучи в круге моей энергии на уровне ученика посвящённого,стараетесь понять сто процентно всё,что я пишу-у вас так не получится. Я пишу для учеников,которые уже являются таковыми и для тех у кого срезонировала моя энергия слова и он начал узнавать мою энергию,как нечто родное ему. Так приходят ко мне ученики. Ни одного случайного человека,потому что все абсолютно встречи на земле у людей прописаны и уроки.

Но есть несколько лучей жизни и по качеству они разные и можно не встретиться,если пропустили момент. Поэтому надо всегда слушать свою тонкую душу и она может сказать,что вот оно и вам надо и что вам пора. Этот момент ни с чем не спутаете.

Обучение идёт в моих энергиях,в моём поле,поэтому не пишем и не зазубриваем. Всё работает,потому что нет прихода случайных людей. Глубины вашей памяти всё вам достанут, даже через много лет после обучения у меня. Я же бужу вашу родовую память,потому что к рунам не тянет людей без какого то в других жизнях к ним отношения. Но без ключа нет распаковки памяти. Важно наше общение и в момент посвящения и во время практик и между ними. Тогда в голове ученика возникает понимание и подсознание принимает знания. Всё начинает приходить изнутри и руны становятся частью вас.

Мастер рун Ульрика Пунг https://vk.com/skandinavskie_runi_shkola
Обучение рунам
#скандинавскиерунв #обучениерунам #руны#магиярун #руны_став #