Призыв к Дуракам с инициативой

Арарат Пашаян
Призыв к "Дуракам с инициативой" или Профессиональным идиотам, которым в эти страшные дни хочется пиариться на тему вируса.
 
Почему идиоты рвутся всегда высказаться по   любому поводу?
Психическая недоразвитость чаще всего сопровождается отсутствием понимания границ моральных и духовных ценностей. И в отсутствии тормозов у этих ущербных людей, к сожалению, имеются страсти сообщить народу о своем мнении.
Я к таким людям отношусь со снисхождением, однако теряю самообладание, когда пациентом оказывается представитель нашей национальности.
Понимаю, что я не справедлив. Болеют все, и психическое недомогание не распределяется по национальному признаку.
Нахожусь в тяжелейшей депрессии, сильно переживаю и от того, что не вижу куда идем и чем это кончится, еще больше усугубляется моя печаль.
Мой соотечественник решил рассеять мою тревогу и отправил мне клип, сделанный одним нашим соотечественником.
Было плохо, стало хуже!
Клип специально не прикрепляю, так как этот БАРАН (;;;;;;; ;;;;;) именно мечтает о популярности и признании.
Есть особый тип молодежи:- небрежно заросший, полубритый. В армянском исполнении, это ужасное зрелище трудно передать словами.
Отличительная особенность таких полубритых- самодовольное выражение лица с уверенной в своей правоте улыбкой.
Вот такой баран, сидя в машине, находящейся в движении, со слабым  акцентом и без ошибок (это подсказывает, что наш баран проживает в России) обращается на русском языке к народу  (цитирую по памяти).
- Я только что беседовал с министром здравоохранения и хочу поделиться хорошей новостью. Найдено средство для лечения от Коронавируса, но только для молодых женщин. Не надо пить водку, есть имбирь и чеснок. Надо только переспать с армянином.
Я представил себя в роли здорового и трезво мыслящего русского молодого человека и практически уверен, что он с трудом сдерживает крик души и от вежливости сжимает зубами свой язык, чтобы не орать во весь голос!
- Да пошли вы на х..р черно....пые Хачики. Чего вам не хватает еще. Где ваше чувство благодарности и признательности, что в трудные моменты жизни Россияне хлебом и солью, с открытой душой приняли вас. Вы все обустроены, худо, бедно живете, но уж никак не хуже, чем русские в среднем(конец цитаты).
Общаясь в российской среде, мне знакомо чувство антисемитизма.
Оно неизбежно проявляется, пока в памяти живы активная деятельность  ярких представителей российского бизнеса и других отраслей. Думаю, перечислив несколько фамилий и проставив многоточие, я окажусь убедительным: Березовский, Гусинский, Абрамович, Ходорковский, Чубайс, Родченков, Ротенберг, Сечин, Силуанов, Миллер и др...
Для российской действительности пора внедрить новое определение: - арменофобия!!! Пока живы такие полубритые бараны, как наш баран-братик, арменофобия будет все шире и шире распространяться по стране.
 Дорогие соотечественники, подумайте, как можно остановить этот процесс?
02.04.2020. Брянск