За Вашим стоном...

Анна Густи
Я б не стоял! Но Вы магнит!
Меня фигуркой притянули...
И вот в груди уже томит!
В любви мы оба утонули...

Я Вас веду, пойдёмте прочь!
Туда, где только наши тени...
Нас ждёт единственная ночь!
Встаю пред Вами на колени...

Ах, Ваши юбки! Кружева!
Корсет и всякие замочки...
Нам не нужны теперь слова!
Сейчас донежимся до точки...

Как будоражит Ваша дрожь!
Сейчас, сейчас уже сольёмся!
В лучах Луны сияет брошь,
Вот-вот Небес и мы коснёмся...

Умелый взгляд Ваш покорил!
Я оживляю Вашу душу...
Её я сразу полюбил!
Как только вырвался на сушу...

Из тех превратностей судьбы,
Что здесь, пожалуй, не уместны...
Как сладко перейти на "Ты!"
И быть в дуэте лунной пьесы...

О! Ненаглядная моя!
Мы не вернёмся больше в залу...
Я, поцелуями скользя,
Волную солнечную даму...

За Вашим стоном сказке быть!
Я Вас в объятьях заласкаю...
Как хорошо по Небу плыть!
Я нашу близость обожаю...

Какой пьянящий романтик!
Да Вы теперь уж не смущайтесь!
Как глубоко я в Вас проник,
Прошу мгновеньем наслаждайтесь...

Бокалы, скрипки - всё потом!
Я Вас ещё не отпускаю...
Со мной Вы делитесь теплом,
Я с Вами голову теряю...

Вы так божественно милы!
Теперь навек я Ваш поклонник!
Очарование Весны!
Здесь нам не надо посторонних...

2.04.2020 АннА Густи