Глава пятая. Ведьмин тупик

Валерий Вишневский
Темнота, невозможность вздохнуть, и вот они уже оказались в небольшой деревушке называемой Ведьмин тупик. Жили в ней только волшебники, которые специализировались на том, что продавали всякие необходимые вещи для школы, начиная от книг и заканчивая волшебными палочками и одеждой.
Живописная природа окаймляла домики разбросанные по широкой поляне.
Дети шли по рядам и покупали по списку то, что требовалось в школу.
-А зачем нам одежда?- спросила Ира, у нас своя есть.
-Это не простая одежда, она защищена волшебством. Во-первых, она оберегает от любого оружия,то есть убить вас в ней мечом или копьём невозможно, во-вторых, она греет, в ней и в минус пятьдесят будет тепло как летом, хотя она не толще футболки.
-Ого!-удивился Саша.
-Вам ещё нужно купить животных и волшебные палочки.
-А зачем палочка нужна?-не унималась Ира,- я же видела вы руками колдовали?
-Я другое дело! У меня магия другая, я потом объясню, а вы волшебники -вам палочка необходима, хотя не буду отрицать, что некоторые из вас умеют колдовать и без нее, но таких не много.
Они зашли в домик к румяной ведьме лет 25 на вид и подошли к прилавку.
-Привет Арина! -сказал Игнат,- ты все хорошеешь в свои 250 лет!
Арина улыбнулась и сказала: -Спасибо за комплимент! Стараюсь быть в форме! Шейпинг, детокс, диета,.... ну ты ж понимаешь...
-Конечно! Как тут не понять!- сказал улыбаясь Игнат,- нам бы палочки юным чародеям.
-Сейчас вынесу,- сказала Арина и вышла в другую комнату...
-А ей правда 250 лет!- спросила Ира шепотом ...
-Нет, ей 350, это она молодится, а я ее с пелёнок знаю, помню с ее дедом такую настойку пили, когда он молодой был...
-Дядя Игнат, а сколько тебе лет?
- Да тысячи две поди, я не считал может и больше, там раньше календаря то не было ...да и на кой мне годы считать, коли я бессмертный.
-Бессмертный?- с восхищением повторили  Ирка и Саша в один голос.
-Как Кощей!?
-Ну типа того, только я добрый, если меня не злить, улыбнулся он.
Арина выпорхнула из комнаты и протянула несколько палочек. -Проведите каждый над ними рукой и прикажите- иди ко мне!
Первый была конечно же Ирка, ей нетерпелось завладеть волшебным атрибутом, она провела рукой и одна палочка сама прыгнула к ней в руку, потом то же самое проделал Саша и действие повторилось.
 Настала очередь Коли. Он провел рукой, но палочки остались лежать на месте. Коля сосредоточился и уверенным голосом приказал -иди  ко мне!  В соседней комнате что -то за шуршало, рухнуло и оттуда вылетела палочка прямо в коробке, пронеслись со свистом в воздухе и  прыгнула в его руку.
Арина аж охнула.            
- Никогда не видела такого!-сказала она,-что это за палочка? А...а очень странно, ее уже около века никто не мог приручить, я уж думала может вообще никому не подойдет  выбросить хотела чтоб место не занимала, а тут почуяла хозяина!
И продолжая дивиться и охать, словно 90 летняя бабка,ведьмочка пошла провожать гостей, а заодно обменяться новостью с соседками.
-Сколько не молодись, а привычки не скроешь- выдают с потрохами,- сказала Ирка.
-Это верно,- ответил Игнат.
Купив книги и прочие мелочи по списку они направились к избушке, где торговали животными.
Дети зашли в магазинчик, где все от пола до потолка  было уставлено полками с клетками, в которых сидело много всякой живности.
-Выбирайте кто вам по душе,- улыбнулся Игнат.
Ирка как всегда первая определилась с выбором и ткнула пальцем в сокола сидевшего в клетке,- можно я возьму его?,- вкрадчивым голосом спросила она.
-Конечно,- добродушно отозвался лесничий.
После него выбирал Саша. Он полез куда то вниз, и выудил оттуда змею приличных размеров.
-Он у нас всегда какую то ползучую гадость в дом таскал,- сказала Ира с улыбкой,- ...сбылась мечта....так сказать!
-Зря ты Ир!- начал Саша,-ты посмотри какой он гладенький!
-Мерзкий и склизкий,- закончила Ира.
-Да ну тебя!- сказал Саша, сама ещё потом будешь просить по играть, а я тебе Весельчака не дам!
-Кого.... о ? Весельчака?
-Да! Смотри он улыбается как !....
-Мне кажется он просто хочет кого нибудь съесть!!!...
Коля уже заприметил животное,  которое ему хотелось -это был пятнистый крупный котенок, какого то неизвестного ему кошачьего семейства. Он подошёл и погладил его.
-Этот точно вам подоидет! Коли разрешил погладить,- сказала старая ведьма выходя и зевая,- до этого вчерась заходили две девочки, так он им всю одежду в лоскуты подрал поганец, вот его и не хотел никто брать, а так то красивый зверь- ты посмотри какие глазишши.
Игнат посмотрел на ведьму смеясь:
-Татьян!
-Чавось!- отозвалась та.
-Ты ничего не забыла?
-А Чаво? растерянно сказала она, осматривая себя.
- Кольца и амулеты на мне вроде....а х твою ж дивизию!- она щёлкнула пальцами и лицо  как и тело приняло облик  двадцатилетней очаровательной девушки.
-Как не стыдно Игнатушка потешаться над старушкой! Память то уже не камельфо ...!
Ирка стояла хлопая глазами- как бы говоря- да как же она это сделала то ...!
Игнат увидев ее удивление пояснил:
- Да всё ведьмы легко меняют облик, а каждая женщина хочет выглядеть красиво и молодо, вот поэтому -то несмотря на то, что всем в деревне от 200 и более лет, выглядят они на 20.
-Ты наши секреты красоты не рассказывай!-сказала девушка,-я лично всем поклонникам говорю, что это только благодаря Оргэник-ксметик я так сохранилась!
Дети и лесничий покатились со смеху.
-А я то думаю кто ж им торгует!- гоготал Игнат.
-Ну это приработок так сказать,- смутилась ведьма. Я в миру финансовый директор одного из офисов.
-Мажте нашу косметику и ваша красота продлится до самой смерти,- давился от смеха лесничий не ну насмешила ж ...!
-А сам то, сам! Тебе то куда по больше 200, а все над нами молодками подтруниваешь!- не унималась Татьяна.
-Ладно тебе, ладно!- сказал лесничий,- больше не буду.
-То то!
-Так ли давно ты мне в любви признавался! ....
-Ну было дело,- сконфуженно сказал Игнат почесывая затылок .
Дети наблюдали за ними и веселились от души.
Распрощавшись с веселой ведьмой, они, взяв животных, отправились дальше.
-Дядя Игнат, а ты правда в любви ей признавался?-спросил Коля.
-Правда. И ей и Арине и почти каждой тут за несколько тысяч лет! Я много кому признавался,- улыбаясь сказал лесничий.
Все заулыбались.
Вдруг Коля увидел ее, она шла в его сторону с другого конца деревни, светлые длинные волосы  до талии, ярко голубые глаза и невиданной красоты лицо, как бы светящееся внутренним светом, Коля застыл на месте, не сводя глаз с видения.
-Ты чего застыл?- удивилась Ира, потом отследив его взгляд она пожала плечами,-ну да симпатичная очень девочка, ну и что, мало ли красивых на свете- вот я например!... И она выставила свое лицо с комичным выражением. Все  дружно засмеялись.
Девочка прошла не обратив на Колю никакого внимания
и ему было досадно, что он не заинтересовал ее так, как она это сделала с ним.
-Ладно,-сказал Игнат сверяясь со списком,- вроде все купили, теперь пора возвращаться.
Они вышли из деревни, взялись за руки и в долю секунды трансгресировали к дереву на окраине поляны недалеко от родной избы.