От А до Я

Валентина Газова
 Я вам не скажу про весь мир. Весь мир очень велик. Но то, что в Албании никто не заболеет коронавирусом, албанцы будут гулять по Албании, по всей Европе, по всему миру, это точно. Население вырастет.

 Я даже не буду перечислять все страны по алфавиту. А возьму ближние к букве Р.

 П. Парагвай. Население вырастет, никто не заболеет. Парагвай это вообще уникальная страна. Лишившись совсем недавно 90 процентов мужского населения в жестокой войне, лишившись более половины территории, население выросло с 200 тысяч до семи миллионов! Значит не так страшна наркомафия, как колхозы, марксизм-ленинизм, партсобрания, целина, индустриализация, облигации, общаги с агрессивными землячествами, повальный призыв в армию 18-летних парней. В Парагвае нет разрухи, как на Кубе. Там современные новостройки. 

 Р. Россия. Я ещё сегодня не ожидала, что продлят карантин до 30 апреля.

 С. Сомали. Никто не заболеет. Пиратские судна, это вам не круизный лайнер. Пираты здоровы, ловки, многодетны. Население вырастет.

 Я. Ямайка. Никто не заболеет Население вырастет.