Мир прекрасен, в 10 заповедях спокойствия Иоанна П

Ольга Кручковская
15 лет назад отошел в Вечность Святой Иоанн Павел II.
Предлагаем вместе поразмышлять над Его мудрыми словами:
10 заповедей спокойствия Иоанна Павла II:

1. Именно этот день я хочу прожить, не пытаясь сразу решить все жизненные проблемы.

2. Именно сегодня взвешу характерные черты своего поведения: буду приветливым к людям, не буду критиковать, исправлять или совершенствовать никого, кроме себя.

3. Именно сегодня буду счастливым, осознавая, что я создан для счастья не только в вечности, но и теперь. Есть только один мир.

4. Именно сегодня подстроюсь под мои обстоятельства, не стремясь, чтобы они подстраивались до моих желаний.

5. Именно сегодня отведу несколько минут своего времени для чтения. Ибо,как пища нужна телу, так хорошая книга нужна для духовной жизни.

6. Именно сегодня сделаю какой-то хороший поступок и никому об этом не скажу.

7. Именно сегодня сделаю что-то, к чему не имею никакого желания. А когда буду чувствовать себя оскорбленным, не выявлю этого чувства.

8. Именно в этот день составлю себе детальный план. Возможно, не буду его, стараясь соблюдать, но попробую выполнить два правила: не буду спешить и буду решительным.

9. Именно сегодня буду сильно верить - даже если бы обстоятельства склоняли меня к чему-то противоположному. Бог заботится обо мне так, будто на свете больше никого нет.

10. Именно сегодня не буду ничего бояться. Особенно не страшусь испытывать радости и всего, что красивое. Не буду бояться верить в Добро и за все благодарить. Ведь все является Божьим даром.



Перевод с украинского языка: Ольга К

  02.03.2020г.Б