Как я провёл воскресенье

Виталий Барышев
Ну, было воскресенье. Лежу я на диване. Смотрю по телевизору «Утреннюю почту». Ведущие выпрыгивают, выскакивают, неожиданно появляются новые ведущие, которые обещают Аллу Пугачёву, а показывают, что угодно, только не её. Ведущие один другому грозят, обещают, что вот-вот, наконец, выступит Алла. Я жду-жду, а её всё нет. Ну, думаю, дурят нашего брата, пропал выходной день!
Плюнул я на телевизор и вышел во двор, а там, как назло, жарко, пыльно и солнце светит.
Удивили, подумаешь, солнце светит! Оно и вчера светило, и сегодня будет светить. А что ему делать? Работа такая. Миллионы лет освещало землю, и будет ещё столько же опаливать спины бедным людям на пляже. Вот когда-то, то было солнце! Загар так пристанет к телу, что пока грязь не отмоешь, ходишь чёрный, как ворона. А сейчас что? Не успеешь спину подставить под лучи солнца, как тут же кожа горит, скворчит, как сало на сковородке. Сгорела спина, не загорела –;а сгорела.
Ужас! Ну ладно, свети солнце, я не против. Может, научишься по-человечески загар людям посылать.
Сосед, так тот не загорает. Всегда белый ходит, знает толк в лучах. Жизнь проводит под деревом в тени. Вот
и молодец, не ходит с пузырями на спине. Заботится
о своём здоровье…
А что за шум и суета у него в квартире?
Нужно пойти узнать, почему они так расшумелись? Может, что случилось?
Постучал…
–;А-а-а! Александр Петрович! Заходите! Заходите!
Ну, зашёл…
–;Присаживайтесь, присаживайтесь, Александр Петрович!
Ну-у, присел…
Не успел присесть, как все пристали –;давайте, да давайте!
Ну, я и дал…
Возвращаюсь домой –;а солнца то нет! Вот тебе и тысячи лет будет светить! Пропало. Вот здорово, не будут теперь у людей красные спины, будут все белые. Ура! Наша взяла!
Встал на ступеньку, а она шатается влево-вправо. Вот люди, даже ступеньки не умеют нормально установить и закрепить, а деньги берут. Пришлось руками поддерживать ступеньки, чтобы не шатались.
Дошёл домой. Искал-искал, еле нашел кнопку звонка. Над головой была. Позвонил и прилёг, размышляю, что надо бы звонок переделать пониже, чтобы удобней было
с пола доставать.
Дверь открылась, слышу:
–;А-а! Это ты! Заползай, заползай, бедный страдалец!
Насилу заполз. А когда за мной дверь закрылась, то
к моей бедной спине начало приставать всё. Если и был какой у меня загар, так и тот облез. А супруга ничего не жалела, всё упрашивала:
–;На! На!
Я уже из последних сил кричу, что не надо, не давай больше, не хочу, и так уже перебрал.
–;А вот тебе ещё, вот!
Кошмар. В общем, я в туалете на унитазе всю ночь просидел. Держал обеими руками ручку туалета. Крепость отличная, окон то нет. Одни двери, потому атаку выстоял. Когда осада закончилась, было уже светло.
Я рванул на работу. Голова как чайник, руки трясутся, сердце колотится, ноги идут сами по себе. Мастер увидел и говорит:
–;Что, веселился? Тогда домой! Кругом, марш! Левой! Левой!
Ну, я и промаршировал.
На второй день –;пропуск изъяли. На работу не пускают. Во, дают…
Люди добрые, посудите сами. При таких обстоятельствах, как у меня, человека положено воспитывать. Правильно?
Ну и где оно, ваше воспитание?