Спасибо

Ленара Ахметзянова
Спасибо

О младшей сестре я мечтала лет с трёх. Как сейчас помню. Мы с мамой и бабушкой шли по улице к остановке, а из магазина выходило семейство: мама, папа и две девочки-близняшки в одинаковых полосатых шапочках и красных курточках. Тогда возник вопрос: а почему меня нету близняшки? И нельзя и мне заиметь сестру-близнеца? Мне объяснили, что нельзя, что обычно детки рождаются поодиночке, а когда рождается сразу двое деток, это редкость. Признаюсь честно, мне стало обидно. Что за несправедливость? Мне всегда говорили, что я особенная, а тут, оказывается, есть кто-то ещё более особенный, чем я!

Как бы там ни было, с того момента в моём сердечке появилась мечта. Нет. Не так. МЕЧТА.  Я начала мечтать о младшей сестрёнке. А тут как раз по телевизору показывали мультфильм «Тайна третьей планеты», и мне настолько понравилась главная героиня, что я решила, что мою сестрёнку всенепременно будут звать «Алиса». 

Эта мечта на многие годы предопределила мою жизнь. Мама (та ещё хитрюга) быстро придумала, как можно использовать мою мечту в своих целях. Зачем расписывать ребёнку, что надо аккуратно носить обувь, что бы она дольше прослужила или, что любимая водолазка мала, и поэтому её нельзя носить, если можно сказать «Ты же хочешь оставить это Алисе?» Конечно, я хотела. Я готова была делать ради Алисы всё. Сестрёнка стала идеальным аргументом в любом споре. Не хочу учиться читать? «Как же Алиса будет засыпать без твоих сказок на ночь?» И вот я, стиснув зубы, уже продираюсь сквозь текст. Всё ради неё. Ради Алисы.
В какой-то мере, Алиса стала моим личным Богом. Я свято верила, что однажды она обязательно появится, надо только верить и ждать. И я ждала. Каждый раз, задувая свечи на торте в день рождения, я загадывала «Я хочу младшую сестрёнку Алису». И у Деда Мороза Алису просила, и даже когда падала ресничка, желание было всё то же. Алиса.

Поначалу, мама спрашивала: «А почему именно Алиса? Может Настя или Света?» Я вопрос не понимала. Зачем мне Настя или Света, если мне нужна Алиса?
Я ждала Алису шесть лет. Я дождалась её. Мне было восемь лет, когда мы узнали, что мама беременна. Моей радости не было предела! Моя мечта вот-вот должна была исполниться. Вариант, что может родиться мальчик, я даже не рассматривала. На все вопросы о том буду ли я любить братика, я отвечала отрицательно. Не нужен мне был братик, мне нужна была моя Алиса. Не верилось, что после стольких лет старательного требования сестры, меня может ожидать такая подстава.
Двенадцатое ноября две тысячи девятого года. Этот день я запомнила навсегда. В этот день мне сообщили, что она родилась. Моя Алиса. И пусть увиделись мы только спустя неделю, это не умаляло моего счастья. Ещё большее счастье меня охватило, когда я её увидела. Мою красавицу.

Я мечтала о младшей сестре с трёх лет. В этом году Алисе исполнится одиннадцать.

(02.04.2020)