Полный Армагеддон

Борис Волков
   Сегодня 02.04.2020 возникла необходимость закупить лекарства в аптеке от тех заболеаний, которые возникают с возрастом.  Согласовав список необходимых лекарств с женой, направился в  социальную аптеку, расположенную ближе всех других. 
   
   Ранее в нашей социальной аптеке была скидка на все лекарства в размере 10%.
Когда я передал список лекарств фармацевту, то услышал от неё:
   - Сегодня скидка отменена, действует только карта постоянного посетителя.
   - А я карту не взял.  Думал, что как обычно с 10 до 12 всем скидка…  придётся мне идти домой за карточкой.

   Но тут меня выручила возрастная солидарность.  Женщина, находящая неподалёку предложила мне свою карточку.
   В итоге я с меньшими льготными  купил лекарства для себя и жены.
   Забирая лекарства, я сказал провизору, что государство  завинчивает гайки…
     На это она мне с ненавистью ответила, что пенсионеры должны сидеть дома.
  А я ей сказал, что дома без лекарста я сдохну он гипертоноии. На том и расстались.

  К чему это я всё.  Мне до ломпады, что эти шавки мне скажут. Дело в другом:  все молодые.  ополчились на пожилых. Пожилых рассматривают как балласт. Но, если учесть,  что молодые  тоже в зоне риска, то пусть заткнутся.  Они сдохнут раньше…

   Что здесь сказать?  Циплят по осени считают...
А опыт пожилых ещё пригодится для помощи детям, внукам.  Многие из них могут помочь, в том числе  и продвинутым молодым. А некоторые пожилые являюся крупными учёными, академиками и разрабатывают космические и ракетные системы.
 
   А теперь о совешенно непоятном для меня:
   Путину уже более шестидясяти семи,  а он всё ещё президент.   Ему бы отдыхать на пенсии. Так нет. Трудится и еще собирается выдвигаться в президенты, а другим своим сверстникам запрещает выходить из дома.  Сам же пообщался с врачём, у которого короновирус, сейчас самоизолировался. Зачем ему было лесть к смертельно опасным больным ? Неоправданное безрасудство для первого лича государства.
   Полный Армагеддон.