Warrior Of an Abandoned Russia

Сэмюел Криг
WARRIOR OF AN ABANDONED RUSSIA                Samuel Krig


Ходят люди там словно слепые.
Идет моросящий дождь.
Это - брошенная Россия.
Обратно её не вернёшь.

Я где-то слышал, войска готовят.
Снова с кем-то хотят воевать…
На стене, справа от аналоя,
Висит распятие, чтоб его целовать.

Вокруг всё латано-перелатано.
Ложь сползает с экранов в мозги.
Подчас здесь ругаюсь матом я,
Если козни мне строят враги.

Скрипуч времени смутного жернов,
Под хохлушками пыльный насест…
Вновь стою я в рубашке чёрной,
А под ней серебряный крест.

Дальних тёмных лесов безбрежность.
Есть места, где вообще никого.
Перекрёстков судьбы неизбежность.
Где хотят что-то из ничего.

Чернь двуглавых орлов сбивала
Здесь/трёхлинеек прикладами зло.
И штыками господ добивала,
Всех подряд, кому не повезло.

Девятнадцать лет было тихо.
Потом началась война.
В немецких крестах пришло лихо,
Подло, на середине сна.

Кровавые вёрсты стонали,
Вермахт всё лез, и лез…
В сёлах женщин с детьми сжигали
Живьём зондеркоманды СС.

Всё это было.
И Ленин, и Гитлер…
Горькие слёзы вдов.
Бредятина антисемитов.
Оскал звериный конвойных псов.

Плачет брошенная Россия.
Пандемия ползёт по ней.
Я смотрю в эти строки скупые,
Без красивостей прежних дней.

Семь шагов мне от стула до полки,
И обратно их семь до стола…
Снова серые тени как волки,
Ждут меня на трамвайных углах.

Пусть в моём сердце мглисто порою.
Но такой я каким должен быть
Здесь России той брошенной воин,
Чтоб другим ни о чём не забыть.











                2 апреля 2020
                18:13